В единстве с Богом!
Поиск

- Убрать фильтр по датам

Ноябрь 2009

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
1
2 3 4 5 6 7 8
9 10 11 12 13 14 15
16 17 18 19 20 21 22
23 24 25 26 27 28 29
30

Для поиска введите слово:

Облако тэгов
конфликт из-за веры дети брак паломничество болезни каноны и правила бездетность помыслы грех пьянство наркомания близких крещение иконы свечи воцерковление детей одиночество похороны умер родственник богохульство аборт традиции старцы церковнославянский язык сны страсти иконы в доме прощение Псалтирь благословение брак с мусульманином клятвы развод ссора святые смирение пост таинства самочувствие в храме работа проблемы связанные с работой Божья воля проблемы в семье конец света жизнь после смерти конфликт с мужем венчание молитвы о здравии наркомания праздники отношения с родителями домашние животные крест покаяние в храме молитва за усопших допустимость брака гнев исповедь смерть нательный крестик Евангелие молитва болезни детей измена пьянство родственников некрещенные потеря близких лечение потеря работы именины воцерковление дата поминок ревность крестное знамение акафисты Библия самоубийство духовник поминовение свобода уныние крестные святой покровитель животные секты семья суеверия влюбленность вера






Вопрос священнику

Количество записей: 1

17 2009
Это правда, что в Православии на Литургии, во время Причастия в храме должны остаться только причастники, а не причастники должны удалиться из храма, они не смеют даже взирать на Святую Чашу Христову?

Василий

Нет, это не совсем так, во всяком случае, мне не известно такое правило, да и практика показывает, что это не так. Другое дело, что на словах «Елицы оглашении изыдите» из храма должны выйти все некрещеные, но сейчас и это правило не соблюдается. Что же касается Причастия, то в древней Церкви, очевидно, причащались все, кто пришел на Литургию, и для первых христиан было странно присутствовать на Вечере Господней и не причаститься.

Закон Божий


Яндекс.Метрика