В единстве с Богом!
Поиск

- Убрать фильтр по датам

Ноябрь 2009

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
1
2 3 4 5 6 7 8
9 10 11 12 13 14 15
16 17 18 19 20 21 22
23 24 25 26 27 28 29
30

Для поиска введите слово:

Облако тэгов
конец света богохульство смерть благословение бездетность молитва секты наркомания близких вера Псалтирь суеверия самочувствие в храме болезни детей страсти поминовение аборт иконы в доме крестные работа сны праздники помыслы Библия традиции измена животные наркомания свечи грех акафисты крест уныние нательный крестик крестное знамение одиночество таинства именины каноны и правила духовник исповедь жизнь после смерти покаяние пьянство венчание умер родственник смирение некрещенные потеря работы семья влюбленность проблемы связанные с работой пост Евангелие иконы дети домашние животные брак похороны святой покровитель конфликт из-за веры ссора развод крещение клятвы старцы прощение самоубийство потеря близких проблемы в семье воцерковление детей свобода гнев конфликт с мужем Божья воля паломничество отношения с родителями молитва за усопших болезни ревность лечение молитвы о здравии пьянство родственников церковнославянский язык дата поминок брак с мусульманином святые в храме воцерковление допустимость брака






Вопрос священнику

Количество записей: 1

17 2009
Это правда, что в Православии на Литургии, во время Причастия в храме должны остаться только причастники, а не причастники должны удалиться из храма, они не смеют даже взирать на Святую Чашу Христову?

Василий

Нет, это не совсем так, во всяком случае, мне не известно такое правило, да и практика показывает, что это не так. Другое дело, что на словах «Елицы оглашении изыдите» из храма должны выйти все некрещеные, но сейчас и это правило не соблюдается. Что же касается Причастия, то в древней Церкви, очевидно, причащались все, кто пришел на Литургию, и для первых христиан было странно присутствовать на Вечере Господней и не причаститься.

Закон Божий


Яндекс.Метрика