В единстве с Богом!
Поиск

- Убрать фильтр по датам

Ноябрь 2009

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
1
2 3 4 5 6 7 8
9 10 11 12 13 14 15
16 17 18 19 20 21 22
23 24 25 26 27 28 29
30

Для поиска введите слово:

Облако тэгов
умер родственник пьянство родственников животные поминовение самочувствие в храме праздники брак допустимость брака страсти церковнославянский язык иконы смирение в храме проблемы в семье дата поминок потеря близких бездетность прощение потеря работы воцерковление ревность проблемы связанные с работой наркомания венчание иконы в доме старцы крест паломничество аборт грех клятвы пьянство покаяние молитва за усопших свечи гнев суеверия духовник влюбленность брак с мусульманином традиции Псалтирь болезни сны таинства исповедь Евангелие акафисты конфликт из-за веры уныние благословение крестные одиночество конфликт с мужем крестное знамение семья смерть Божья воля свобода вера святые нательный крестик лечение самоубийство ссора пост развод богохульство жизнь после смерти домашние животные измена отношения с родителями воцерковление детей наркомания близких молитвы о здравии помыслы секты святой покровитель некрещенные именины молитва конец света каноны и правила Библия болезни детей похороны дети работа крещение






Вопрос священнику

Количество записей: 1

17 2009
Это правда, что в Православии на Литургии, во время Причастия в храме должны остаться только причастники, а не причастники должны удалиться из храма, они не смеют даже взирать на Святую Чашу Христову?

Василий

Нет, это не совсем так, во всяком случае, мне не известно такое правило, да и практика показывает, что это не так. Другое дело, что на словах «Елицы оглашении изыдите» из храма должны выйти все некрещеные, но сейчас и это правило не соблюдается. Что же касается Причастия, то в древней Церкви, очевидно, причащались все, кто пришел на Литургию, и для первых христиан было странно присутствовать на Вечере Господней и не причаститься.

Закон Божий


Яндекс.Метрика