В единстве с Богом!
Поиск

- Убрать фильтр по датам

Ноябрь 2009

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
1
2 3 4 5 6 7 8
9 10 11 12 13 14 15
16 17 18 19 20 21 22
23 24 25 26 27 28 29
30

Для поиска введите слово:

Облако тэгов
работа святые крест измена именины наркомания близких крестные молитвы о здравии болезни детей влюбленность ревность самочувствие в храме допустимость брака секты потеря работы нательный крестик семья иконы развод пост гнев ссора потеря близких иконы в доме дети свобода болезни старцы молитва церковнославянский язык лечение духовник отношения с родителями каноны и правила одиночество покаяние наркомания прощение дата поминок смирение брак смерть аборт благословение Псалтирь конфликт с мужем свечи животные Евангелие брак с мусульманином некрещенные таинства крестное знамение в храме праздники сны клятвы проблемы связанные с работой пьянство святой покровитель традиции жизнь после смерти домашние животные исповедь молитва за усопших акафисты паломничество уныние помыслы умер родственник самоубийство поминовение вера пьянство родственников Библия богохульство венчание воцерковление крещение конец света страсти воцерковление детей суеверия бездетность конфликт из-за веры проблемы в семье Божья воля грех похороны






Вопрос священнику

Количество записей: 1

17 2009
Это правда, что в Православии на Литургии, во время Причастия в храме должны остаться только причастники, а не причастники должны удалиться из храма, они не смеют даже взирать на Святую Чашу Христову?

Василий

Нет, это не совсем так, во всяком случае, мне не известно такое правило, да и практика показывает, что это не так. Другое дело, что на словах «Елицы оглашении изыдите» из храма должны выйти все некрещеные, но сейчас и это правило не соблюдается. Что же касается Причастия, то в древней Церкви, очевидно, причащались все, кто пришел на Литургию, и для первых христиан было странно присутствовать на Вечере Господней и не причаститься.

Закон Божий


Яндекс.Метрика