В единстве с Богом!
Поиск

- Убрать фильтр по датам

Ноябрь 2009

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
1
2 3 4 5 6 7 8
9 10 11 12 13 14 15
16 17 18 19 20 21 22
23 24 25 26 27 28 29
30

Для поиска введите слово:

Облако тэгов
свобода воцерковление детей крестные в храме животные брак с мусульманином Псалтирь иконы в доме наркомания гнев измена святые поминовение одиночество исповедь церковнославянский язык грех самоубийство богохульство болезни уныние работа пост бездетность нательный крестик именины молитва паломничество аборт молитва за усопших старцы ссора потеря близких лечение каноны и правила клятвы пьянство наркомания близких потеря работы таинства допустимость брака дата поминок проблемы в семье отношения с родителями покаяние ревность конфликт из-за веры праздники святой покровитель Евангелие некрещенные жизнь после смерти воцерковление суеверия крещение духовник дети Божья воля конфликт с мужем помыслы благословение акафисты домашние животные семья вера крест смирение смерть венчание брак влюбленность страсти иконы пьянство родственников проблемы связанные с работой конец света развод секты болезни детей крестное знамение Библия традиции прощение самочувствие в храме умер родственник сны молитвы о здравии свечи похороны






Вопрос священнику

Количество записей: 1

17 2009
Это правда, что в Православии на Литургии, во время Причастия в храме должны остаться только причастники, а не причастники должны удалиться из храма, они не смеют даже взирать на Святую Чашу Христову?

Василий

Нет, это не совсем так, во всяком случае, мне не известно такое правило, да и практика показывает, что это не так. Другое дело, что на словах «Елицы оглашении изыдите» из храма должны выйти все некрещеные, но сейчас и это правило не соблюдается. Что же касается Причастия, то в древней Церкви, очевидно, причащались все, кто пришел на Литургию, и для первых христиан было странно присутствовать на Вечере Господней и не причаститься.

Закон Божий


Яндекс.Метрика