В единстве с Богом!
Поиск

- Убрать фильтр по датам

Ноябрь 2009

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
1
2 3 4 5 6 7 8
9 10 11 12 13 14 15
16 17 18 19 20 21 22
23 24 25 26 27 28 29
30

Для поиска введите слово:

Облако тэгов
вера болезни детей старцы умер родственник семья грех суеверия прощение пьянство родственников клятвы свечи гнев секты таинства Божья воля брак проблемы связанные с работой конфликт с мужем молитвы о здравии пост домашние животные конец света лечение поминовение крещение венчание бездетность свобода смирение богохульство крестные праздники молитва нательный крестик пьянство исповедь именины крест конфликт из-за веры святой покровитель молитва за усопших развод работа самочувствие в храме помыслы отношения с родителями каноны и правила дети допустимость брака дата поминок страсти воцерковление детей акафисты ссора церковнославянский язык воцерковление уныние аборт покаяние в храме животные похороны ревность Евангелие наркомания потеря работы сны смерть иконы в доме измена проблемы в семье жизнь после смерти влюбленность некрещенные благословение брак с мусульманином иконы потеря близких традиции духовник крестное знамение Библия паломничество Псалтирь самоубийство святые наркомания близких одиночество болезни






Вопрос священнику

Количество записей: 1

17 2009
Это правда, что в Православии на Литургии, во время Причастия в храме должны остаться только причастники, а не причастники должны удалиться из храма, они не смеют даже взирать на Святую Чашу Христову?

Василий

Нет, это не совсем так, во всяком случае, мне не известно такое правило, да и практика показывает, что это не так. Другое дело, что на словах «Елицы оглашении изыдите» из храма должны выйти все некрещеные, но сейчас и это правило не соблюдается. Что же касается Причастия, то в древней Церкви, очевидно, причащались все, кто пришел на Литургию, и для первых христиан было странно присутствовать на Вечере Господней и не причаститься.

Закон Божий


Яндекс.Метрика