В единстве с Богом!
Поиск

- Убрать фильтр по датам

Ноябрь 2009

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
1
2 3 4 5 6 7 8
9 10 11 12 13 14 15
16 17 18 19 20 21 22
23 24 25 26 27 28 29
30

Для поиска введите слово:

Облако тэгов
измена старцы клятвы святой покровитель проблемы в семье самочувствие в храме работа акафисты паломничество каноны и правила семья наркомания близких праздники Божья воля брак с мусульманином свечи дата поминок грех святые ссора лечение прощение домашние животные сны крестные венчание богохульство смерть некрещенные Псалтирь воцерковление детей благословение крещение таинства воцерковление болезни поминовение секты традиции молитва за усопших суеверия дети наркомания именины смирение крест брак умер родственник конец света в храме конфликт из-за веры вера животные гнев страсти помыслы допустимость брака проблемы связанные с работой болезни детей церковнославянский язык одиночество молитва Евангелие молитвы о здравии жизнь после смерти пьянство родственников крестное знамение иконы отношения с родителями развод свобода потеря близких Библия иконы в доме уныние самоубийство потеря работы исповедь влюбленность ревность покаяние похороны духовник нательный крестик пьянство аборт конфликт с мужем бездетность пост






Вопрос священнику

Количество записей: 1

17 2009
Это правда, что в Православии на Литургии, во время Причастия в храме должны остаться только причастники, а не причастники должны удалиться из храма, они не смеют даже взирать на Святую Чашу Христову?

Василий

Нет, это не совсем так, во всяком случае, мне не известно такое правило, да и практика показывает, что это не так. Другое дело, что на словах «Елицы оглашении изыдите» из храма должны выйти все некрещеные, но сейчас и это правило не соблюдается. Что же касается Причастия, то в древней Церкви, очевидно, причащались все, кто пришел на Литургию, и для первых христиан было странно присутствовать на Вечере Господней и не причаститься.

Закон Божий


Яндекс.Метрика