В единстве с Богом!
Поиск

- Убрать фильтр по датам

Ноябрь 2009

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
1
2 3 4 5 6 7 8
9 10 11 12 13 14 15
16 17 18 19 20 21 22
23 24 25 26 27 28 29
30

Для поиска введите слово:

Облако тэгов
грех клятвы проблемы связанные с работой умер родственник воцерковление детей пост иконы поминовение наркомания бездетность отношения с родителями допустимость брака крестные брак с мусульманином влюбленность одиночество измена молитва молитвы о здравии крестное знамение именины дети похороны венчание пьянство родственников жизнь после смерти ссора свобода святые животные каноны и правила праздники молитва за усопших некрещенные таинства Библия Евангелие богохульство старцы дата поминок аборт благословение пьянство иконы в доме воцерковление покаяние домашние животные духовник гнев суеверия помыслы крещение смерть Псалтирь уныние традиции болезни детей прощение самочувствие в храме брак конфликт с мужем исповедь конец света сны святой покровитель самоубийство в храме акафисты вера лечение паломничество смирение проблемы в семье церковнославянский язык Божья воля работа нательный крестик крест ревность болезни конфликт из-за веры страсти потеря близких наркомания близких секты свечи потеря работы развод семья






Вопрос священнику

Количество записей: 1

17 2009
Это правда, что в Православии на Литургии, во время Причастия в храме должны остаться только причастники, а не причастники должны удалиться из храма, они не смеют даже взирать на Святую Чашу Христову?

Василий

Нет, это не совсем так, во всяком случае, мне не известно такое правило, да и практика показывает, что это не так. Другое дело, что на словах «Елицы оглашении изыдите» из храма должны выйти все некрещеные, но сейчас и это правило не соблюдается. Что же касается Причастия, то в древней Церкви, очевидно, причащались все, кто пришел на Литургию, и для первых христиан было странно присутствовать на Вечере Господней и не причаститься.

Закон Божий


Яндекс.Метрика