В единстве с Богом!
Поиск

- Убрать фильтр по датам

Ноябрь 2009

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
1
2 3 4 5 6 7 8
9 10 11 12 13 14 15
16 17 18 19 20 21 22
23 24 25 26 27 28 29
30

Для поиска введите слово:

Облако тэгов
конфликт из-за веры воцерковление детей Библия жизнь после смерти крещение Евангелие иконы в доме брак с мусульманином развод крестные традиции ссора старцы венчание допустимость брака уныние суеверия покаяние акафисты праздники Псалтирь потеря близких конец света пьянство болезни детей иконы паломничество работа помыслы грех смирение проблемы в семье одиночество таинства святые прощение клятвы крест дети секты каноны и правила семья бездетность умер родственник потеря работы благословение именины ревность свобода самоубийство лечение конфликт с мужем проблемы связанные с работой влюбленность брак вера нательный крестик сны святой покровитель свечи наркомания близких духовник смерть измена молитва за усопших похороны наркомания пост аборт исповедь поминовение страсти богохульство молитвы о здравии Божья воля дата поминок церковнославянский язык домашние животные гнев воцерковление в храме молитва отношения с родителями самочувствие в храме болезни крестное знамение пьянство родственников некрещенные животные






Вопрос священнику

Количество записей: 1

17 2009
Это правда, что в Православии на Литургии, во время Причастия в храме должны остаться только причастники, а не причастники должны удалиться из храма, они не смеют даже взирать на Святую Чашу Христову?

Василий

Нет, это не совсем так, во всяком случае, мне не известно такое правило, да и практика показывает, что это не так. Другое дело, что на словах «Елицы оглашении изыдите» из храма должны выйти все некрещеные, но сейчас и это правило не соблюдается. Что же касается Причастия, то в древней Церкви, очевидно, причащались все, кто пришел на Литургию, и для первых христиан было странно присутствовать на Вечере Господней и не причаститься.

Закон Божий


Яндекс.Метрика