В единстве с Богом!
Поиск

- Убрать фильтр по датам

Ноябрь 2009

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
1
2 3 4 5 6 7 8
9 10 11 12 13 14 15
16 17 18 19 20 21 22
23 24 25 26 27 28 29
30

Для поиска введите слово:

Облако тэгов
смерть болезни детей покаяние семья венчание гнев таинства проблемы в семье святые одиночество допустимость брака исповедь грех свобода пьянство родственников церковнославянский язык Божья воля паломничество каноны и правила помыслы суеверия крестное знамение старцы умер родственник молитва именины в храме самочувствие в храме святой покровитель потеря близких страсти конфликт с мужем воцерковление детей проблемы связанные с работой ревность аборт дети секты иконы конфликт из-за веры вера дата поминок богохульство благословение отношения с родителями праздники акафисты лечение потеря работы молитва за усопших крещение измена прощение крестные наркомания наркомания близких пьянство уныние брак с мусульманином болезни духовник домашние животные влюбленность традиции некрещенные брак ссора конец света иконы в доме Псалтирь развод жизнь после смерти бездетность смирение самоубийство сны клятвы крест пост нательный крестик Евангелие похороны животные работа молитвы о здравии поминовение воцерковление Библия свечи






Вопрос священнику

Количество записей: 1

17 2009
Это правда, что в Православии на Литургии, во время Причастия в храме должны остаться только причастники, а не причастники должны удалиться из храма, они не смеют даже взирать на Святую Чашу Христову?

Василий

Нет, это не совсем так, во всяком случае, мне не известно такое правило, да и практика показывает, что это не так. Другое дело, что на словах «Елицы оглашении изыдите» из храма должны выйти все некрещеные, но сейчас и это правило не соблюдается. Что же касается Причастия, то в древней Церкви, очевидно, причащались все, кто пришел на Литургию, и для первых христиан было странно присутствовать на Вечере Господней и не причаститься.

Закон Божий


Яндекс.Метрика