В единстве с Богом!
Поиск

- Убрать фильтр по датам

Ноябрь 2009

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
1
2 3 4 5 6 7 8
9 10 11 12 13 14 15
16 17 18 19 20 21 22
23 24 25 26 27 28 29
30

Для поиска введите слово:

Облако тэгов
Библия молитва аборт церковнославянский язык помыслы сны конфликт с мужем старцы воцерковление детей благословение ссора воцерковление таинства пьянство родственников бездетность паломничество животные праздники Евангелие исповедь дети проблемы в семье одиночество конфликт из-за веры каноны и правила иконы Псалтирь святые допустимость брака самочувствие в храме брак с мусульманином пост грех семья акафисты секты уныние традиции потеря работы Божья воля именины домашние животные нательный крестик молитвы о здравии лечение святой покровитель работа богохульство наркомания смирение крестное знамение прощение страсти самоубийство свечи болезни ревность потеря близких влюбленность духовник вера свобода некрещенные клятвы смерть поминовение отношения с родителями гнев дата поминок проблемы связанные с работой жизнь после смерти болезни детей крест крещение измена развод суеверия молитва за усопших пьянство в храме крестные конец света брак умер родственник похороны покаяние иконы в доме венчание наркомания близких






Вопрос священнику

Количество записей: 1

17 2009
Это правда, что в Православии на Литургии, во время Причастия в храме должны остаться только причастники, а не причастники должны удалиться из храма, они не смеют даже взирать на Святую Чашу Христову?

Василий

Нет, это не совсем так, во всяком случае, мне не известно такое правило, да и практика показывает, что это не так. Другое дело, что на словах «Елицы оглашении изыдите» из храма должны выйти все некрещеные, но сейчас и это правило не соблюдается. Что же касается Причастия, то в древней Церкви, очевидно, причащались все, кто пришел на Литургию, и для первых христиан было странно присутствовать на Вечере Господней и не причаститься.

Закон Божий


Яндекс.Метрика