В единстве с Богом!
Поиск

- Убрать фильтр по датам

Ноябрь 2009

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
1
2 3 4 5 6 7 8
9 10 11 12 13 14 15
16 17 18 19 20 21 22
23 24 25 26 27 28 29
30

Для поиска введите слово:

Облако тэгов
допустимость брака воцерковление детей крещение акафисты конфликт с мужем праздники духовник поминовение лечение похороны помыслы именины влюбленность наркомания исповедь самочувствие в храме брак с мусульманином церковнославянский язык гнев уныние аборт молитва бездетность иконы в доме проблемы в семье смерть свобода старцы святой покровитель воцерковление дата поминок венчание молитва за усопших самоубийство крестные Евангелие домашние животные работа в храме болезни детей семья покаяние одиночество вера крест секты клятвы потеря работы каноны и правила сны измена святые традиции жизнь после смерти ревность пьянство развод смирение некрещенные пост болезни богохульство дети Библия Божья воля иконы пьянство родственников таинства умер родственник прощение крестное знамение паломничество благословение молитвы о здравии грех наркомания близких страсти нательный крестик ссора потеря близких суеверия животные отношения с родителями брак свечи проблемы связанные с работой конфликт из-за веры конец света Псалтирь






Вопрос священнику

Количество записей: 1

17 2009
Это правда, что в Православии на Литургии, во время Причастия в храме должны остаться только причастники, а не причастники должны удалиться из храма, они не смеют даже взирать на Святую Чашу Христову?

Василий

Нет, это не совсем так, во всяком случае, мне не известно такое правило, да и практика показывает, что это не так. Другое дело, что на словах «Елицы оглашении изыдите» из храма должны выйти все некрещеные, но сейчас и это правило не соблюдается. Что же касается Причастия, то в древней Церкви, очевидно, причащались все, кто пришел на Литургию, и для первых христиан было странно присутствовать на Вечере Господней и не причаститься.

Закон Божий


Яндекс.Метрика