В единстве с Богом!
Поиск

- Убрать фильтр по датам

Ноябрь 2009

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
1
2 3 4 5 6 7 8
9 10 11 12 13 14 15
16 17 18 19 20 21 22
23 24 25 26 27 28 29
30

Для поиска введите слово:

Облако тэгов
лечение пьянство родственников святой покровитель богохульство старцы потеря близких церковнославянский язык некрещенные умер родственник наркомания нательный крестик духовник конец света проблемы в семье развод Библия покаяние брак с мусульманином брак таинства крестные конфликт из-за веры венчание уныние праздники воцерковление ссора крест ревность Божья воля вера прощение сны жизнь после смерти каноны и правила секты допустимость брака пост молитва за усопших животные одиночество иконы в доме благословение свобода смерть грех свечи крещение Евангелие дети Псалтирь воцерковление детей потеря работы болезни аборт помыслы святые домашние животные наркомания близких иконы крестное знамение именины смирение влюбленность гнев клятвы отношения с родителями болезни детей пьянство традиции похороны самочувствие в храме семья молитва молитвы о здравии проблемы связанные с работой исповедь работа в храме суеверия поминовение конфликт с мужем акафисты измена бездетность страсти паломничество дата поминок самоубийство






Вопрос священнику

Количество записей: 1

17 2009
Это правда, что в Православии на Литургии, во время Причастия в храме должны остаться только причастники, а не причастники должны удалиться из храма, они не смеют даже взирать на Святую Чашу Христову?

Василий

Нет, это не совсем так, во всяком случае, мне не известно такое правило, да и практика показывает, что это не так. Другое дело, что на словах «Елицы оглашении изыдите» из храма должны выйти все некрещеные, но сейчас и это правило не соблюдается. Что же касается Причастия, то в древней Церкви, очевидно, причащались все, кто пришел на Литургию, и для первых христиан было странно присутствовать на Вечере Господней и не причаститься.

Закон Божий


Яндекс.Метрика