В единстве с Богом!
Поиск

- Убрать фильтр по датам

Ноябрь 2009

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
1
2 3 4 5 6 7 8
9 10 11 12 13 14 15
16 17 18 19 20 21 22
23 24 25 26 27 28 29
30

Для поиска введите слово:

Облако тэгов
ревность традиции таинства уныние помыслы жизнь после смерти богохульство влюбленность смирение домашние животные страсти воцерковление детей каноны и правила дети дата поминок крещение проблемы связанные с работой самочувствие в храме иконы молитвы о здравии покаяние брак с мусульманином смерть умер родственник молитва праздники церковнославянский язык наркомания благословение лечение суеверия паломничество свобода работа секты одиночество пост аборт старцы Библия святые пьянство родственников крестные некрещенные проблемы в семье грех Псалтирь самоубийство измена прощение сны похороны потеря работы ссора болезни воцерковление гнев молитва за усопших исповедь конец света бездетность развод Евангелие крест семья животные потеря близких брак именины поминовение вера свечи акафисты наркомания близких святой покровитель венчание пьянство отношения с родителями конфликт с мужем болезни детей иконы в доме Божья воля духовник крестное знамение нательный крестик клятвы в храме конфликт из-за веры допустимость брака






Вопрос священнику

Количество записей: 1

17 2009
Это правда, что в Православии на Литургии, во время Причастия в храме должны остаться только причастники, а не причастники должны удалиться из храма, они не смеют даже взирать на Святую Чашу Христову?

Василий

Нет, это не совсем так, во всяком случае, мне не известно такое правило, да и практика показывает, что это не так. Другое дело, что на словах «Елицы оглашении изыдите» из храма должны выйти все некрещеные, но сейчас и это правило не соблюдается. Что же касается Причастия, то в древней Церкви, очевидно, причащались все, кто пришел на Литургию, и для первых христиан было странно присутствовать на Вечере Господней и не причаститься.

Закон Божий


Яндекс.Метрика