В единстве с Богом!
Поиск

- Убрать фильтр по датам

Ноябрь 2009

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
1
2 3 4 5 6 7 8
9 10 11 12 13 14 15
16 17 18 19 20 21 22
23 24 25 26 27 28 29
30

Для поиска введите слово:

Облако тэгов
Псалтирь потеря работы грех домашние животные пьянство уныние Библия в храме страсти одиночество иконы измена конфликт из-за веры похороны молитва за усопших конфликт с мужем старцы нательный крестик суеверия поминовение ревность крест жизнь после смерти иконы в доме наркомания близких Божья воля духовник молитвы о здравии смерть аборт секты паломничество брак святые свобода помыслы наркомания молитва конец света венчание дети вера развод дата поминок проблемы в семье самоубийство церковнославянский язык прощение болезни детей работа крещение пьянство родственников святой покровитель богохульство клятвы болезни брак с мусульманином таинства исповедь проблемы связанные с работой бездетность акафисты отношения с родителями именины крестные крестное знамение свечи семья некрещенные умер родственник покаяние традиции каноны и правила пост ссора допустимость брака воцерковление детей самочувствие в храме сны Евангелие смирение праздники животные влюбленность благословение воцерковление лечение потеря близких гнев






Вопрос священнику

Количество записей: 1

17 2009
Это правда, что в Православии на Литургии, во время Причастия в храме должны остаться только причастники, а не причастники должны удалиться из храма, они не смеют даже взирать на Святую Чашу Христову?

Василий

Нет, это не совсем так, во всяком случае, мне не известно такое правило, да и практика показывает, что это не так. Другое дело, что на словах «Елицы оглашении изыдите» из храма должны выйти все некрещеные, но сейчас и это правило не соблюдается. Что же касается Причастия, то в древней Церкви, очевидно, причащались все, кто пришел на Литургию, и для первых христиан было странно присутствовать на Вечере Господней и не причаститься.

Закон Божий


Яндекс.Метрика