В единстве с Богом!
Поиск

- Убрать фильтр по датам

Ноябрь 2009

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
1
2 3 4 5 6 7 8
9 10 11 12 13 14 15
16 17 18 19 20 21 22
23 24 25 26 27 28 29
30

Для поиска введите слово:

Облако тэгов
жизнь после смерти Евангелие потеря работы клятвы таинства бездетность гнев домашние животные святые благословение конфликт с мужем брак с мусульманином в храме воцерковление детей болезни детей свечи грех молитвы о здравии секты уныние иконы в доме прощение пьянство Библия конфликт из-за веры пост ссора иконы семья брак духовник именины одиночество богохульство крестные старцы умер родственник нательный крестик молитва за усопших проблемы в семье похороны смерть развод проблемы связанные с работой суеверия аборт церковнославянский язык наркомания самочувствие в храме измена дата поминок паломничество молитва ревность допустимость брака потеря близких болезни каноны и правила венчание некрещенные помыслы акафисты крещение поминовение крест самоубийство дети страсти лечение работа животные свобода воцерковление Псалтирь пьянство родственников конец света наркомания близких традиции смирение влюбленность вера покаяние крестное знамение святой покровитель исповедь сны праздники Божья воля отношения с родителями






Вопрос священнику

Количество записей: 1

17 2009
Это правда, что в Православии на Литургии, во время Причастия в храме должны остаться только причастники, а не причастники должны удалиться из храма, они не смеют даже взирать на Святую Чашу Христову?

Василий

Нет, это не совсем так, во всяком случае, мне не известно такое правило, да и практика показывает, что это не так. Другое дело, что на словах «Елицы оглашении изыдите» из храма должны выйти все некрещеные, но сейчас и это правило не соблюдается. Что же касается Причастия, то в древней Церкви, очевидно, причащались все, кто пришел на Литургию, и для первых христиан было странно присутствовать на Вечере Господней и не причаститься.

Закон Божий


Яндекс.Метрика