В единстве с Богом!
Поиск

- Убрать фильтр по датам

Ноябрь 2009

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
1
2 3 4 5 6 7 8
9 10 11 12 13 14 15
16 17 18 19 20 21 22
23 24 25 26 27 28 29
30

Для поиска введите слово:

Облако тэгов
смерть страсти благословение допустимость брака молитва за усопших самоубийство старцы уныние каноны и правила таинства умер родственник Псалтирь жизнь после смерти потеря работы проблемы в семье брак с мусульманином дата поминок болезни детей Божья воля конфликт из-за веры свобода иконы некрещенные брак крестное знамение семья потеря близких пьянство грех отношения с родителями аборт пьянство родственников Евангелие развод болезни крещение самочувствие в храме гнев духовник молитвы о здравии воцерковление детей сны церковнославянский язык конфликт с мужем конец света богохульство помыслы лечение влюбленность домашние животные святой покровитель клятвы свечи прощение традиции одиночество крестные бездетность нательный крестик животные работа покаяние именины наркомания крест исповедь воцерковление иконы в доме измена в храме ревность Библия святые пост суеверия секты акафисты венчание поминовение наркомания близких вера праздники похороны проблемы связанные с работой паломничество молитва дети смирение ссора






Вопрос священнику

Количество записей: 1

17 2009
Это правда, что в Православии на Литургии, во время Причастия в храме должны остаться только причастники, а не причастники должны удалиться из храма, они не смеют даже взирать на Святую Чашу Христову?

Василий

Нет, это не совсем так, во всяком случае, мне не известно такое правило, да и практика показывает, что это не так. Другое дело, что на словах «Елицы оглашении изыдите» из храма должны выйти все некрещеные, но сейчас и это правило не соблюдается. Что же касается Причастия, то в древней Церкви, очевидно, причащались все, кто пришел на Литургию, и для первых христиан было странно присутствовать на Вечере Господней и не причаститься.

Закон Божий


Яндекс.Метрика