В единстве с Богом!
Поиск

- Убрать фильтр по датам

Ноябрь 2009

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
1
2 3 4 5 6 7 8
9 10 11 12 13 14 15
16 17 18 19 20 21 22
23 24 25 26 27 28 29
30

Для поиска введите слово:

Облако тэгов
ссора таинства прощение грех одиночество конфликт из-за веры иконы в доме похороны помыслы конфликт с мужем жизнь после смерти болезни детей дата поминок дети самочувствие в храме покаяние молитва некрещенные самоубийство умер родственник брак потеря работы наркомания пьянство родственников отношения с родителями святые крещение крестные наркомания близких праздники проблемы связанные с работой секты церковнославянский язык клятвы работа старцы домашние животные свечи поминовение именины страсти каноны и правила смирение благословение Псалтирь гнев крест конец света воцерковление детей духовник брак с мусульманином развод смерть болезни уныние воцерковление аборт богохульство исповедь влюбленность Евангелие традиции лечение Божья воля в храме животные вера измена молитва за усопших свобода паломничество суеверия крестное знамение акафисты потеря близких семья нательный крестик молитвы о здравии святой покровитель бездетность пьянство допустимость брака сны пост венчание ревность иконы Библия проблемы в семье






Вопрос священнику

Количество записей: 1

17 2009
Это правда, что в Православии на Литургии, во время Причастия в храме должны остаться только причастники, а не причастники должны удалиться из храма, они не смеют даже взирать на Святую Чашу Христову?

Василий

Нет, это не совсем так, во всяком случае, мне не известно такое правило, да и практика показывает, что это не так. Другое дело, что на словах «Елицы оглашении изыдите» из храма должны выйти все некрещеные, но сейчас и это правило не соблюдается. Что же касается Причастия, то в древней Церкви, очевидно, причащались все, кто пришел на Литургию, и для первых христиан было странно присутствовать на Вечере Господней и не причаститься.

Закон Божий


Яндекс.Метрика