В единстве с Богом!
Поиск

- Убрать фильтр по датам

Ноябрь 2009

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
1
2 3 4 5 6 7 8
9 10 11 12 13 14 15
16 17 18 19 20 21 22
23 24 25 26 27 28 29
30

Для поиска введите слово:

Облако тэгов
Божья воля церковнославянский язык крещение Евангелие ревность иконы суеверия в храме измена акафисты конфликт из-за веры наркомания близких таинства конфликт с мужем духовник паломничество свечи праздники болезни детей семья клятвы допустимость брака крестное знамение дети смирение сны грех животные наркомания уныние самочувствие в храме аборт потеря близких работа крестные Псалтирь влюбленность жизнь после смерти лечение одиночество молитва проблемы связанные с работой молитвы о здравии поминовение воцерковление детей нательный крестик Библия каноны и правила умер родственник исповедь потеря работы домашние животные болезни покаяние святые ссора развод иконы в доме прощение страсти смерть молитва за усопших брак именины проблемы в семье бездетность пьянство родственников крест гнев богохульство похороны отношения с родителями святой покровитель дата поминок некрещенные помыслы пьянство конец света секты традиции свобода пост брак с мусульманином венчание воцерковление благословение старцы вера самоубийство






Вопрос священнику

Количество записей: 1

17 2009
Это правда, что в Православии на Литургии, во время Причастия в храме должны остаться только причастники, а не причастники должны удалиться из храма, они не смеют даже взирать на Святую Чашу Христову?

Василий

Нет, это не совсем так, во всяком случае, мне не известно такое правило, да и практика показывает, что это не так. Другое дело, что на словах «Елицы оглашении изыдите» из храма должны выйти все некрещеные, но сейчас и это правило не соблюдается. Что же касается Причастия, то в древней Церкви, очевидно, причащались все, кто пришел на Литургию, и для первых христиан было странно присутствовать на Вечере Господней и не причаститься.

Закон Божий


Яндекс.Метрика