В единстве с Богом!
Поиск

- Убрать фильтр по датам

Ноябрь 2009

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
1
2 3 4 5 6 7 8
9 10 11 12 13 14 15
16 17 18 19 20 21 22
23 24 25 26 27 28 29
30

Для поиска введите слово:

Облако тэгов
самочувствие в храме прощение наркомания церковнославянский язык в храме Библия святой покровитель иконы паломничество крещение старцы отношения с родителями лечение бездетность крестное знамение одиночество иконы в доме молитвы о здравии брак с мусульманином акафисты традиции Божья воля духовник таинства допустимость брака пьянство родственников именины гнев измена свечи нательный крестик развод помыслы аборт наркомания близких проблемы в семье конец света самоубийство покаяние конфликт с мужем болезни детей дата поминок грех животные потеря близких молитва проблемы связанные с работой суеверия вера некрещенные клятвы потеря работы брак святые дети влюбленность молитва за усопших пост богохульство поминовение уныние смерть секты ссора праздники пьянство смирение Евангелие жизнь после смерти похороны исповедь конфликт из-за веры Псалтирь каноны и правила крестные благословение умер родственник крест болезни ревность сны воцерковление детей страсти домашние животные венчание семья воцерковление свобода работа






Вопрос священнику

Количество записей: 1

17 2009
Это правда, что в Православии на Литургии, во время Причастия в храме должны остаться только причастники, а не причастники должны удалиться из храма, они не смеют даже взирать на Святую Чашу Христову?

Василий

Нет, это не совсем так, во всяком случае, мне не известно такое правило, да и практика показывает, что это не так. Другое дело, что на словах «Елицы оглашении изыдите» из храма должны выйти все некрещеные, но сейчас и это правило не соблюдается. Что же касается Причастия, то в древней Церкви, очевидно, причащались все, кто пришел на Литургию, и для первых христиан было странно присутствовать на Вечере Господней и не причаститься.

Закон Божий


Яндекс.Метрика