В единстве с Богом!
Поиск

- Убрать фильтр по датам

Ноябрь 2009

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
1
2 3 4 5 6 7 8
9 10 11 12 13 14 15
16 17 18 19 20 21 22
23 24 25 26 27 28 29
30

Для поиска введите слово:

Облако тэгов
каноны и правила аборт Псалтирь смерть конец света уныние потеря работы допустимость брака крест конфликт с мужем наркомания гнев богохульство проблемы связанные с работой одиночество иконы самоубийство домашние животные животные поминовение измена ревность смирение конфликт из-за веры брак вера развод секты помыслы паломничество крещение некрещенные клятвы крестные отношения с родителями влюбленность грех лечение покаяние ссора святой покровитель свечи свобода благословение прощение молитва за усопших воцерковление детей нательный крестик наркомания близких в храме таинства крестное знамение брак с мусульманином именины болезни детей самочувствие в храме бездетность молитва страсти церковнославянский язык духовник потеря близких пост пьянство родственников дата поминок Евангелие дети старцы Божья воля проблемы в семье жизнь после смерти исповедь похороны семья святые умер родственник воцерковление акафисты сны праздники пьянство венчание суеверия молитвы о здравии иконы в доме Библия традиции работа болезни






Вопрос священнику

Количество записей: 1

17 2009
Это правда, что в Православии на Литургии, во время Причастия в храме должны остаться только причастники, а не причастники должны удалиться из храма, они не смеют даже взирать на Святую Чашу Христову?

Василий

Нет, это не совсем так, во всяком случае, мне не известно такое правило, да и практика показывает, что это не так. Другое дело, что на словах «Елицы оглашении изыдите» из храма должны выйти все некрещеные, но сейчас и это правило не соблюдается. Что же касается Причастия, то в древней Церкви, очевидно, причащались все, кто пришел на Литургию, и для первых христиан было странно присутствовать на Вечере Господней и не причаститься.

Закон Божий


Яндекс.Метрика