В единстве с Богом!
Поиск

- Убрать фильтр по датам

Ноябрь 2009

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
1
2 3 4 5 6 7 8
9 10 11 12 13 14 15
16 17 18 19 20 21 22
23 24 25 26 27 28 29
30

Для поиска введите слово:

Облако тэгов
сны суеверия традиции крестное знамение помыслы церковнославянский язык страсти конфликт с мужем брак с мусульманином молитва за усопших пост свечи молитвы о здравии благословение богохульство святой покровитель болезни детей исповедь таинства молитва акафисты венчание прощение грех допустимость брака крест ссора потеря работы семья наркомания поминовение жизнь после смерти умер родственник старцы святые домашние животные смерть влюбленность аборт измена иконы пьянство родственников дети развод брак воцерковление покаяние нательный крестик праздники духовник самочувствие в храме воцерковление детей пьянство наркомания близких свобода некрещенные крестные каноны и правила потеря близких Псалтирь животные ревность Евангелие работа проблемы связанные с работой клятвы вера паломничество Божья воля конец света уныние болезни секты гнев бездетность лечение самоубийство одиночество иконы в доме смирение именины проблемы в семье конфликт из-за веры похороны отношения с родителями крещение в храме Библия дата поминок






Вопрос священнику

Количество записей: 1

17 2009
Это правда, что в Православии на Литургии, во время Причастия в храме должны остаться только причастники, а не причастники должны удалиться из храма, они не смеют даже взирать на Святую Чашу Христову?

Василий

Нет, это не совсем так, во всяком случае, мне не известно такое правило, да и практика показывает, что это не так. Другое дело, что на словах «Елицы оглашении изыдите» из храма должны выйти все некрещеные, но сейчас и это правило не соблюдается. Что же касается Причастия, то в древней Церкви, очевидно, причащались все, кто пришел на Литургию, и для первых христиан было странно присутствовать на Вечере Господней и не причаститься.

Закон Божий


Яндекс.Метрика