В единстве с Богом!
Поиск

- Убрать фильтр по датам

Ноябрь 2009

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
1
2 3 4 5 6 7 8
9 10 11 12 13 14 15
16 17 18 19 20 21 22
23 24 25 26 27 28 29
30

Для поиска введите слово:

Облако тэгов
свобода акафисты святые похороны потеря работы наркомания отношения с родителями помыслы умер родственник болезни детей вера семья влюбленность нательный крестик смирение таинства конфликт с мужем смерть церковнославянский язык покаяние Евангелие благословение наркомания близких пост дети в храме каноны и правила иконы в доме крестные брак исповедь брак с мусульманином святой покровитель страсти грех клятвы конец света воцерковление одиночество домашние животные Божья воля крещение развод иконы Псалтирь бездетность молитвы о здравии секты суеверия сны венчание свечи молитва гнев молитва за усопших ссора самоубийство уныние праздники богохульство конфликт из-за веры ревность старцы самочувствие в храме измена проблемы связанные с работой проблемы в семье поминовение прощение аборт некрещенные пьянство традиции пьянство родственников крест именины крестное знамение допустимость брака потеря близких дата поминок лечение воцерковление детей работа Библия паломничество животные жизнь после смерти болезни духовник






Вопрос священнику

Количество записей: 1

17 2009
Это правда, что в Православии на Литургии, во время Причастия в храме должны остаться только причастники, а не причастники должны удалиться из храма, они не смеют даже взирать на Святую Чашу Христову?

Василий

Нет, это не совсем так, во всяком случае, мне не известно такое правило, да и практика показывает, что это не так. Другое дело, что на словах «Елицы оглашении изыдите» из храма должны выйти все некрещеные, но сейчас и это правило не соблюдается. Что же касается Причастия, то в древней Церкви, очевидно, причащались все, кто пришел на Литургию, и для первых христиан было странно присутствовать на Вечере Господней и не причаститься.

Закон Божий


Яндекс.Метрика