В единстве с Богом!
Поиск

- Убрать фильтр по датам

Ноябрь 2009

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
1
2 3 4 5 6 7 8
9 10 11 12 13 14 15
16 17 18 19 20 21 22
23 24 25 26 27 28 29
30

Для поиска введите слово:

Облако тэгов
самоубийство поминовение конфликт из-за веры молитвы о здравии допустимость брака наркомания близких иконы ссора дата поминок бездетность проблемы в семье сны традиции ревность болезни венчание семья Библия брак в храме смирение животные старцы страсти воцерковление конец света наркомания влюбленность болезни детей измена именины отношения с родителями иконы в доме исповедь пьянство родственников святые развод Евангелие суеверия потеря работы грех клятвы крест домашние животные воцерковление детей молитва за усопших праздники благословение пьянство работа паломничество жизнь после смерти гнев Псалтирь свечи таинства акафисты самочувствие в храме крестное знамение аборт одиночество потеря близких Божья воля секты пост умер родственник смерть нательный крестик похороны богохульство каноны и правила крестные вера проблемы связанные с работой крещение духовник конфликт с мужем свобода уныние покаяние молитва прощение помыслы святой покровитель дети брак с мусульманином церковнославянский язык лечение некрещенные






Вопрос священнику

Количество записей: 1

17 2009
Это правда, что в Православии на Литургии, во время Причастия в храме должны остаться только причастники, а не причастники должны удалиться из храма, они не смеют даже взирать на Святую Чашу Христову?

Василий

Нет, это не совсем так, во всяком случае, мне не известно такое правило, да и практика показывает, что это не так. Другое дело, что на словах «Елицы оглашении изыдите» из храма должны выйти все некрещеные, но сейчас и это правило не соблюдается. Что же касается Причастия, то в древней Церкви, очевидно, причащались все, кто пришел на Литургию, и для первых христиан было странно присутствовать на Вечере Господней и не причаститься.

Закон Божий


Яндекс.Метрика