В единстве с Богом!
Поиск

- Убрать фильтр по датам

Ноябрь 2009

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
1
2 3 4 5 6 7 8
9 10 11 12 13 14 15
16 17 18 19 20 21 22
23 24 25 26 27 28 29
30

Для поиска введите слово:

Облако тэгов
дата поминок благословение именины домашние животные работа молитва смерть допустимость брака животные аборт конфликт из-за веры Божья воля секты брак самоубийство в храме сны паломничество развод покаяние ревность измена брак с мусульманином поминовение пост таинства смирение ссора потеря близких крещение болезни потеря работы Псалтирь венчание некрещенные иконы в доме прощение крестное знамение проблемы связанные с работой страсти пьянство традиции крест воцерковление детей грех умер родственник богохульство свечи бездетность старцы пьянство родственников исповедь наркомания близких крестные воцерковление уныние молитвы о здравии влюбленность церковнославянский язык жизнь после смерти иконы самочувствие в храме дети лечение проблемы в семье помыслы болезни детей духовник святые Библия свобода отношения с родителями святой покровитель клятвы семья суеверия праздники похороны конец света одиночество вера Евангелие конфликт с мужем молитва за усопших акафисты гнев наркомания каноны и правила нательный крестик






Вопрос священнику

Количество записей: 1

17 2009
Это правда, что в Православии на Литургии, во время Причастия в храме должны остаться только причастники, а не причастники должны удалиться из храма, они не смеют даже взирать на Святую Чашу Христову?

Василий

Нет, это не совсем так, во всяком случае, мне не известно такое правило, да и практика показывает, что это не так. Другое дело, что на словах «Елицы оглашении изыдите» из храма должны выйти все некрещеные, но сейчас и это правило не соблюдается. Что же касается Причастия, то в древней Церкви, очевидно, причащались все, кто пришел на Литургию, и для первых христиан было странно присутствовать на Вечере Господней и не причаститься.

Закон Божий


Яндекс.Метрика