В единстве с Богом!
Поиск

- Убрать фильтр по датам

Ноябрь 2009

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
1
2 3 4 5 6 7 8
9 10 11 12 13 14 15
16 17 18 19 20 21 22
23 24 25 26 27 28 29
30

Для поиска введите слово:

Облако тэгов
болезни детей смерть прощение в храме акафисты свечи молитва за усопших работа покаяние бездетность влюбленность каноны и правила святой покровитель воцерковление конец света страсти паломничество крест измена домашние животные пьянство родственников ссора церковнославянский язык самочувствие в храме Евангелие похороны семья лечение одиночество уныние допустимость брака конфликт из-за веры святые отношения с родителями праздники некрещенные Божья воля именины иконы в доме традиции потеря близких проблемы связанные с работой брак клятвы конфликт с мужем аборт иконы брак с мусульманином крестные потеря работы смирение крещение духовник суеверия сны пьянство Псалтирь благословение воцерковление детей молитва Библия грех крестное знамение таинства секты молитвы о здравии самоубийство свобода умер родственник наркомания близких ревность старцы вера развод поминовение болезни гнев проблемы в семье животные венчание дата поминок наркомания дети нательный крестик помыслы пост жизнь после смерти богохульство исповедь






Вопрос священнику

Количество записей: 1

17 2009
Это правда, что в Православии на Литургии, во время Причастия в храме должны остаться только причастники, а не причастники должны удалиться из храма, они не смеют даже взирать на Святую Чашу Христову?

Василий

Нет, это не совсем так, во всяком случае, мне не известно такое правило, да и практика показывает, что это не так. Другое дело, что на словах «Елицы оглашении изыдите» из храма должны выйти все некрещеные, но сейчас и это правило не соблюдается. Что же касается Причастия, то в древней Церкви, очевидно, причащались все, кто пришел на Литургию, и для первых христиан было странно присутствовать на Вечере Господней и не причаститься.

Закон Божий


Яндекс.Метрика