В единстве с Богом!
Поиск

- Убрать фильтр по датам

Ноябрь 2009

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
1
2 3 4 5 6 7 8
9 10 11 12 13 14 15
16 17 18 19 20 21 22
23 24 25 26 27 28 29
30

Для поиска введите слово:

Облако тэгов
семья самочувствие в храме брак с мусульманином молитва за усопших каноны и правила работа Евангелие сны помыслы болезни детей венчание клятвы животные брак проблемы в семье наркомания близких покаяние акафисты болезни уныние ссора смирение традиции богохульство проблемы связанные с работой Божья воля измена потеря близких гнев похороны прощение развод домашние животные пьянство родственников благословение аборт крещение крест старцы отношения с родителями конец света вера свобода нательный крестик самоубийство исповедь в храме ревность потеря работы крестное знамение влюбленность воцерковление детей одиночество некрещенные страсти праздники жизнь после смерти умер родственник иконы святые смерть грех духовник церковнославянский язык конфликт с мужем секты дети пост иконы в доме крестные наркомания дата поминок Псалтирь именины святой покровитель поминовение таинства допустимость брака паломничество воцерковление суеверия свечи пьянство лечение конфликт из-за веры молитва Библия бездетность молитвы о здравии






Вопрос священнику

Количество записей: 1

17 2009
Это правда, что в Православии на Литургии, во время Причастия в храме должны остаться только причастники, а не причастники должны удалиться из храма, они не смеют даже взирать на Святую Чашу Христову?

Василий

Нет, это не совсем так, во всяком случае, мне не известно такое правило, да и практика показывает, что это не так. Другое дело, что на словах «Елицы оглашении изыдите» из храма должны выйти все некрещеные, но сейчас и это правило не соблюдается. Что же касается Причастия, то в древней Церкви, очевидно, причащались все, кто пришел на Литургию, и для первых христиан было странно присутствовать на Вечере Господней и не причаститься.

Закон Божий


Яндекс.Метрика