В единстве с Богом!
Поиск

- Убрать фильтр по датам

Ноябрь 2009

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
1
2 3 4 5 6 7 8
9 10 11 12 13 14 15
16 17 18 19 20 21 22
23 24 25 26 27 28 29
30

Для поиска введите слово:

Облако тэгов
лечение исповедь таинства грех венчание конфликт из-за веры гнев крестные крестное знамение воцерковление брак с мусульманином смирение молитва свечи духовник проблемы связанные с работой праздники бездетность иконы свобода потеря близких поминовение молитвы о здравии самочувствие в храме смерть прощение Божья воля богохульство крещение нательный крестик иконы в доме похороны проблемы в семье некрещенные воцерковление детей благословение Евангелие пьянство паломничество Библия клятвы святые отношения с родителями сны пост вера аборт молитва за усопших церковнославянский язык домашние животные именины измена самоубийство уныние наркомания близких допустимость брака каноны и правила покаяние брак работа акафисты конфликт с мужем крест дети жизнь после смерти умер родственник пьянство родственников влюбленность суеверия Псалтирь конец света страсти старцы в храме потеря работы ссора святой покровитель семья наркомания ревность традиции развод болезни детей одиночество секты помыслы дата поминок болезни животные






Вопрос священнику

Количество записей: 1

17 2009
Это правда, что в Православии на Литургии, во время Причастия в храме должны остаться только причастники, а не причастники должны удалиться из храма, они не смеют даже взирать на Святую Чашу Христову?

Василий

Нет, это не совсем так, во всяком случае, мне не известно такое правило, да и практика показывает, что это не так. Другое дело, что на словах «Елицы оглашении изыдите» из храма должны выйти все некрещеные, но сейчас и это правило не соблюдается. Что же касается Причастия, то в древней Церкви, очевидно, причащались все, кто пришел на Литургию, и для первых христиан было странно присутствовать на Вечере Господней и не причаститься.

Закон Божий


Яндекс.Метрика