В единстве с Богом!
Поиск

- Убрать фильтр по датам

Ноябрь 2009

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
1
2 3 4 5 6 7 8
9 10 11 12 13 14 15
16 17 18 19 20 21 22
23 24 25 26 27 28 29
30

Для поиска введите слово:

Облако тэгов
ревность клятвы Евангелие брак уныние венчание благословение брак с мусульманином самочувствие в храме болезни детей наркомания в храме Божья воля святой покровитель конец света потеря близких одиночество влюбленность пост вера старцы отношения с родителями Библия бездетность сны духовник помыслы поминовение акафисты измена жизнь после смерти иконы в доме работа конфликт из-за веры самоубийство проблемы связанные с работой грех домашние животные воцерковление дата поминок нательный крестик крестное знамение каноны и правила покаяние крещение секты паломничество дети семья ссора животные страсти пьянство гнев допустимость брака похороны свобода праздники свечи конфликт с мужем молитва таинства крестные крест потеря работы смерть именины святые молитвы о здравии иконы пьянство родственников болезни молитва за усопших развод исповедь смирение воцерковление детей лечение Псалтирь аборт умер родственник традиции церковнославянский язык суеверия проблемы в семье наркомания близких некрещенные богохульство прощение






Вопрос священнику

Количество записей: 1

17 2009
Это правда, что в Православии на Литургии, во время Причастия в храме должны остаться только причастники, а не причастники должны удалиться из храма, они не смеют даже взирать на Святую Чашу Христову?

Василий

Нет, это не совсем так, во всяком случае, мне не известно такое правило, да и практика показывает, что это не так. Другое дело, что на словах «Елицы оглашении изыдите» из храма должны выйти все некрещеные, но сейчас и это правило не соблюдается. Что же касается Причастия, то в древней Церкви, очевидно, причащались все, кто пришел на Литургию, и для первых христиан было странно присутствовать на Вечере Господней и не причаститься.

Закон Божий


Яндекс.Метрика