В единстве с Богом!
Поиск

- Убрать фильтр по датам

Ноябрь 2009

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
1
2 3 4 5 6 7 8
9 10 11 12 13 14 15
16 17 18 19 20 21 22
23 24 25 26 27 28 29
30

Для поиска введите слово:

Облако тэгов
бездетность богохульство наркомания пьянство секты воцерковление брак с мусульманином проблемы в семье крещение молитва за усопших похороны ссора одиночество Библия смирение некрещенные поминовение уныние церковнославянский язык умер родственник праздники животные прощение Божья воля покаяние нательный крестик конец света клятвы работа болезни детей свобода страсти иконы вера домашние животные болезни Евангелие семья грех дата поминок молитвы о здравии отношения с родителями конфликт из-за веры иконы в доме дети конфликт с мужем лечение потеря работы крестные самоубийство потеря близких проблемы связанные с работой крестное знамение святые самочувствие в храме таинства измена допустимость брака крест Псалтирь венчание гнев жизнь после смерти в храме воцерковление детей помыслы развод брак духовник пост наркомания близких аборт благословение исповедь ревность каноны и правила смерть молитва именины сны суеверия влюбленность пьянство родственников акафисты старцы свечи традиции паломничество святой покровитель






Вопрос священнику

Количество записей: 1

17 2009
Это правда, что в Православии на Литургии, во время Причастия в храме должны остаться только причастники, а не причастники должны удалиться из храма, они не смеют даже взирать на Святую Чашу Христову?

Василий

Нет, это не совсем так, во всяком случае, мне не известно такое правило, да и практика показывает, что это не так. Другое дело, что на словах «Елицы оглашении изыдите» из храма должны выйти все некрещеные, но сейчас и это правило не соблюдается. Что же касается Причастия, то в древней Церкви, очевидно, причащались все, кто пришел на Литургию, и для первых христиан было странно присутствовать на Вечере Господней и не причаститься.

Закон Божий


Яндекс.Метрика