В единстве с Богом!
Поиск

- Убрать фильтр по датам

Ноябрь 2009

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
1
2 3 4 5 6 7 8
9 10 11 12 13 14 15
16 17 18 19 20 21 22
23 24 25 26 27 28 29
30

Для поиска введите слово:

Облако тэгов
в храме животные вера Библия клятвы богохульство венчание прощение Евангелие смерть церковнославянский язык святой покровитель наркомания близких молитва за усопших иконы в доме сны праздники суеверия секты отношения с родителями потеря работы домашние животные лечение умер родственник крестные брак наркомания аборт ревность развод конфликт из-за веры одиночество помыслы страсти благословение именины святые исповедь семья смирение традиции молитва молитвы о здравии пьянство работа Псалтирь некрещенные жизнь после смерти самочувствие в храме Божья воля крещение нательный крестик духовник допустимость брака свечи брак с мусульманином поминовение воцерковление детей таинства воцерковление бездетность уныние потеря близких влюбленность гнев похороны самоубийство крестное знамение свобода иконы измена ссора грех дети болезни детей пост старцы дата поминок крест паломничество конец света проблемы связанные с работой пьянство родственников каноны и правила покаяние конфликт с мужем акафисты болезни проблемы в семье






Вопрос священнику

Количество записей: 1

17 2009
Это правда, что в Православии на Литургии, во время Причастия в храме должны остаться только причастники, а не причастники должны удалиться из храма, они не смеют даже взирать на Святую Чашу Христову?

Василий

Нет, это не совсем так, во всяком случае, мне не известно такое правило, да и практика показывает, что это не так. Другое дело, что на словах «Елицы оглашении изыдите» из храма должны выйти все некрещеные, но сейчас и это правило не соблюдается. Что же касается Причастия, то в древней Церкви, очевидно, причащались все, кто пришел на Литургию, и для первых христиан было странно присутствовать на Вечере Господней и не причаститься.

Закон Божий


Яндекс.Метрика