В единстве с Богом!
Поиск

- Убрать фильтр по датам

Ноябрь 2009

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
1
2 3 4 5 6 7 8
9 10 11 12 13 14 15
16 17 18 19 20 21 22
23 24 25 26 27 28 29
30

Для поиска введите слово:

Облако тэгов
венчание богохульство прощение брак грех церковнославянский язык умер родственник одиночество семья лечение работа Божья воля клятвы Евангелие бездетность молитвы о здравии крест отношения с родителями именины смирение домашние животные развод Псалтирь таинства ревность молитва помыслы каноны и правила иконы святые святой покровитель паломничество дети пьянство родственников сны гнев потеря близких жизнь после смерти свобода благословение исповедь воцерковление детей нательный крестик ссора животные потеря работы проблемы в семье секты страсти конец света Библия смерть воцерковление традиции брак с мусульманином свечи проблемы связанные с работой влюбленность акафисты болезни наркомания близких поминовение пост старцы наркомания духовник суеверия аборт конфликт из-за веры похороны дата поминок крестное знамение измена иконы в доме праздники пьянство покаяние крестные в храме крещение некрещенные болезни детей молитва за усопших допустимость брака уныние самочувствие в храме самоубийство вера конфликт с мужем






Вопрос священнику

Количество записей: 1

17 2009
Это правда, что в Православии на Литургии, во время Причастия в храме должны остаться только причастники, а не причастники должны удалиться из храма, они не смеют даже взирать на Святую Чашу Христову?

Василий

Нет, это не совсем так, во всяком случае, мне не известно такое правило, да и практика показывает, что это не так. Другое дело, что на словах «Елицы оглашении изыдите» из храма должны выйти все некрещеные, но сейчас и это правило не соблюдается. Что же касается Причастия, то в древней Церкви, очевидно, причащались все, кто пришел на Литургию, и для первых христиан было странно присутствовать на Вечере Господней и не причаститься.

Закон Божий


Яндекс.Метрика