В единстве с Богом!
Поиск

- Убрать фильтр по датам

Ноябрь 2009

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
1
2 3 4 5 6 7 8
9 10 11 12 13 14 15
16 17 18 19 20 21 22
23 24 25 26 27 28 29
30

Для поиска введите слово:

Облако тэгов
Евангелие секты одиночество исповедь брак с мусульманином наркомания близких ссора ревность молитва духовник брак венчание свечи таинства иконы святой покровитель прощение сны именины аборт покаяние акафисты церковнославянский язык пьянство смирение молитва за усопших болезни Божья воля конец света проблемы в семье суеверия потеря близких воцерковление пост работа жизнь после смерти богохульство наркомания свобода иконы в доме традиции вера гнев святые страсти благословение проблемы связанные с работой воцерковление детей Библия поминовение лечение в храме праздники самоубийство измена клятвы потеря работы паломничество животные смерть помыслы самочувствие в храме умер родственник уныние конфликт с мужем дата поминок домашние животные крестное знамение некрещенные крестные развод старцы грех семья похороны крещение дети влюбленность болезни детей Псалтирь молитвы о здравии каноны и правила бездетность нательный крестик конфликт из-за веры отношения с родителями допустимость брака крест пьянство родственников






Вопрос священнику

Количество записей: 1

17 2009
Это правда, что в Православии на Литургии, во время Причастия в храме должны остаться только причастники, а не причастники должны удалиться из храма, они не смеют даже взирать на Святую Чашу Христову?

Василий

Нет, это не совсем так, во всяком случае, мне не известно такое правило, да и практика показывает, что это не так. Другое дело, что на словах «Елицы оглашении изыдите» из храма должны выйти все некрещеные, но сейчас и это правило не соблюдается. Что же касается Причастия, то в древней Церкви, очевидно, причащались все, кто пришел на Литургию, и для первых христиан было странно присутствовать на Вечере Господней и не причаститься.

Закон Божий


Яндекс.Метрика