В единстве с Богом!
Поиск

- Убрать фильтр по датам

Ноябрь 2009

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
1
2 3 4 5 6 7 8
9 10 11 12 13 14 15
16 17 18 19 20 21 22
23 24 25 26 27 28 29
30

Для поиска введите слово:

Облако тэгов
проблемы связанные с работой аборт похороны измена свечи традиции покаяние Библия крестное знамение помыслы дети самоубийство воцерковление венчание Божья воля вера конфликт из-за веры таинства клятвы болезни семья святой покровитель молитва именины старцы иконы в доме праздники умер родственник дата поминок смирение брак ссора благословение отношения с родителями потеря близких прощение нательный крестик влюбленность в храме уныние работа болезни детей домашние животные каноны и правила духовник церковнославянский язык страсти сны жизнь после смерти пост акафисты крестные поминовение одиночество исповедь святые пьянство Евангелие допустимость брака Псалтирь некрещенные молитва за усопших наркомания крест конфликт с мужем смерть проблемы в семье свобода воцерковление детей суеверия пьянство родственников гнев развод богохульство самочувствие в храме бездетность иконы потеря работы ревность конец света паломничество молитвы о здравии крещение брак с мусульманином грех секты лечение животные наркомания близких






Вопрос священнику

Количество записей: 1

17 2009
Это правда, что в Православии на Литургии, во время Причастия в храме должны остаться только причастники, а не причастники должны удалиться из храма, они не смеют даже взирать на Святую Чашу Христову?

Василий

Нет, это не совсем так, во всяком случае, мне не известно такое правило, да и практика показывает, что это не так. Другое дело, что на словах «Елицы оглашении изыдите» из храма должны выйти все некрещеные, но сейчас и это правило не соблюдается. Что же касается Причастия, то в древней Церкви, очевидно, причащались все, кто пришел на Литургию, и для первых христиан было странно присутствовать на Вечере Господней и не причаститься.

Закон Божий


Яндекс.Метрика