В единстве с Богом!
Поиск

- Убрать фильтр по датам

Ноябрь 2009

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
1
2 3 4 5 6 7 8
9 10 11 12 13 14 15
16 17 18 19 20 21 22
23 24 25 26 27 28 29
30

Для поиска введите слово:

Облако тэгов
допустимость брака конфликт из-за веры смирение паломничество грех нательный крестик потеря работы уныние крест самочувствие в храме проблемы связанные с работой богохульство самоубийство пьянство родственников болезни детей отношения с родителями смерть венчание домашние животные секты пьянство молитва развод именины ревность семья поминовение иконы в доме брак с мусульманином одиночество крестные крещение животные проблемы в семье измена вера святые потеря близких духовник святой покровитель конфликт с мужем воцерковление детей дата поминок гнев клятвы старцы похороны каноны и правила иконы некрещенные суеверия покаяние влюбленность крестное знамение молитвы о здравии традиции аборт Библия умер родственник брак сны свобода наркомания близких наркомания Божья воля конец света в храме исповедь Евангелие помыслы жизнь после смерти пост акафисты таинства бездетность дети ссора Псалтирь работа страсти праздники воцерковление болезни благословение молитва за усопших прощение церковнославянский язык свечи лечение






Вопрос священнику

Количество записей: 1

17 2009
Это правда, что в Православии на Литургии, во время Причастия в храме должны остаться только причастники, а не причастники должны удалиться из храма, они не смеют даже взирать на Святую Чашу Христову?

Василий

Нет, это не совсем так, во всяком случае, мне не известно такое правило, да и практика показывает, что это не так. Другое дело, что на словах «Елицы оглашении изыдите» из храма должны выйти все некрещеные, но сейчас и это правило не соблюдается. Что же касается Причастия, то в древней Церкви, очевидно, причащались все, кто пришел на Литургию, и для первых христиан было странно присутствовать на Вечере Господней и не причаститься.

Закон Божий


Яндекс.Метрика