В единстве с Богом!
Поиск

- Убрать фильтр по датам

Ноябрь 2009

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
1
2 3 4 5 6 7 8
9 10 11 12 13 14 15
16 17 18 19 20 21 22
23 24 25 26 27 28 29
30

Для поиска введите слово:

Облако тэгов
наркомания брак с мусульманином дата поминок смерть паломничество конфликт из-за веры уныние конец света наркомания близких крещение крест семья проблемы связанные с работой святые вера клятвы самочувствие в храме молитвы о здравии одиночество свобода молитва за усопших животные похороны потеря работы допустимость брака самоубийство Псалтирь исповедь болезни детей покаяние проблемы в семье акафисты помыслы некрещенные гнев аборт каноны и правила иконы в доме ссора жизнь после смерти потеря близких именины святой покровитель Евангелие богохульство церковнославянский язык грех сны старцы пьянство родственников конфликт с мужем благословение умер родственник суеверия Библия влюбленность традиции ревность крестные крестное знамение домашние животные пьянство болезни иконы отношения с родителями молитва таинства пост духовник бездетность Божья воля секты смирение поминовение страсти воцерковление детей в храме лечение праздники брак работа развод дети свечи измена венчание воцерковление прощение нательный крестик






Вопрос священнику

Количество записей: 1

17 2009
Это правда, что в Православии на Литургии, во время Причастия в храме должны остаться только причастники, а не причастники должны удалиться из храма, они не смеют даже взирать на Святую Чашу Христову?

Василий

Нет, это не совсем так, во всяком случае, мне не известно такое правило, да и практика показывает, что это не так. Другое дело, что на словах «Елицы оглашении изыдите» из храма должны выйти все некрещеные, но сейчас и это правило не соблюдается. Что же касается Причастия, то в древней Церкви, очевидно, причащались все, кто пришел на Литургию, и для первых христиан было странно присутствовать на Вечере Господней и не причаститься.

Закон Божий


Яндекс.Метрика