В единстве с Богом!
Поиск

- Убрать фильтр по датам

Ноябрь 2009

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
1
2 3 4 5 6 7 8
9 10 11 12 13 14 15
16 17 18 19 20 21 22
23 24 25 26 27 28 29
30

Для поиска введите слово:

Облако тэгов
праздники уныние потеря работы акафисты клятвы ссора помыслы жизнь после смерти поминовение потеря близких страсти конец света святой покровитель конфликт с мужем молитва за усопших проблемы связанные с работой молитвы о здравии в храме церковнославянский язык умер родственник отношения с родителями брак с мусульманином пьянство благословение брак животные иконы паломничество конфликт из-за веры венчание наркомания крест пост смирение Псалтирь самоубийство крестные болезни самочувствие в храме традиции сны секты влюбленность развод дата поминок крестное знамение измена Библия именины пьянство родственников богохульство молитва воцерковление детей гнев свобода святые похороны таинства суеверия аборт нательный крестик крещение ревность каноны и правила одиночество прощение свечи домашние животные дети воцерковление проблемы в семье духовник некрещенные исповедь Евангелие старцы иконы в доме болезни детей грех бездетность Божья воля смерть наркомания близких лечение вера работа покаяние семья допустимость брака






Вопрос священнику

Количество записей: 1

17 2009
Это правда, что в Православии на Литургии, во время Причастия в храме должны остаться только причастники, а не причастники должны удалиться из храма, они не смеют даже взирать на Святую Чашу Христову?

Василий

Нет, это не совсем так, во всяком случае, мне не известно такое правило, да и практика показывает, что это не так. Другое дело, что на словах «Елицы оглашении изыдите» из храма должны выйти все некрещеные, но сейчас и это правило не соблюдается. Что же касается Причастия, то в древней Церкви, очевидно, причащались все, кто пришел на Литургию, и для первых христиан было странно присутствовать на Вечере Господней и не причаститься.

Закон Божий


Яндекс.Метрика