В единстве с Богом!
Поиск

- Убрать фильтр по датам

Ноябрь 2009

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
1
2 3 4 5 6 7 8
9 10 11 12 13 14 15
16 17 18 19 20 21 22
23 24 25 26 27 28 29
30

Для поиска введите слово:

Облако тэгов
молитва ссора измена святой покровитель в храме молитвы о здравии Евангелие дети поминовение прощение самочувствие в храме брак с мусульманином нательный крестик клятвы уныние смирение пост работа потеря близких влюбленность конфликт с мужем праздники воцерковление крест Библия крестное знамение лечение бездетность пьянство болезни детей каноны и правила воцерковление детей иконы в доме жизнь после смерти вера аборт наркомания одиночество проблемы связанные с работой Псалтирь отношения с родителями богохульство смерть гнев проблемы в семье потеря работы умер родственник иконы традиции свечи дата поминок молитва за усопших суеверия ревность свобода именины развод церковнославянский язык крещение сны крестные конец света покаяние самоубийство животные венчание конфликт из-за веры домашние животные паломничество наркомания близких похороны допустимость брака помыслы таинства святые страсти секты акафисты старцы болезни грех исповедь семья духовник брак пьянство родственников некрещенные Божья воля благословение






Вопрос священнику

Количество записей: 1

17 2009
Это правда, что в Православии на Литургии, во время Причастия в храме должны остаться только причастники, а не причастники должны удалиться из храма, они не смеют даже взирать на Святую Чашу Христову?

Василий

Нет, это не совсем так, во всяком случае, мне не известно такое правило, да и практика показывает, что это не так. Другое дело, что на словах «Елицы оглашении изыдите» из храма должны выйти все некрещеные, но сейчас и это правило не соблюдается. Что же касается Причастия, то в древней Церкви, очевидно, причащались все, кто пришел на Литургию, и для первых христиан было странно присутствовать на Вечере Господней и не причаститься.

Закон Божий


Яндекс.Метрика