В единстве с Богом!
Поиск

- Убрать фильтр по датам

Ноябрь 2009

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
1
2 3 4 5 6 7 8
9 10 11 12 13 14 15
16 17 18 19 20 21 22
23 24 25 26 27 28 29
30

Для поиска введите слово:

Облако тэгов
Библия похороны духовник брак с мусульманином молитва за усопших брак конфликт с мужем влюбленность церковнославянский язык нательный крестик вера поминовение аборт старцы Божья воля крестное знамение конец света наркомания близких смирение секты гнев молитвы о здравии конфликт из-за веры уныние допустимость брака смерть потеря работы дети молитва воцерковление детей Псалтирь проблемы в семье работа иконы в доме каноны и правила ссора самоубийство воцерковление именины исповедь наркомания в храме таинства пост праздники суеверия дата поминок акафисты покаяние помыслы традиции святой покровитель домашние животные страсти потеря близких Евангелие лечение развод некрещенные богохульство святые самочувствие в храме болезни животные проблемы связанные с работой пьянство родственников венчание умер родственник крестные благословение пьянство крещение одиночество отношения с родителями сны болезни детей ревность крест свечи жизнь после смерти иконы грех бездетность клятвы измена прощение свобода семья паломничество






Вопрос священнику

Количество записей: 1

17 2009
Это правда, что в Православии на Литургии, во время Причастия в храме должны остаться только причастники, а не причастники должны удалиться из храма, они не смеют даже взирать на Святую Чашу Христову?

Василий

Нет, это не совсем так, во всяком случае, мне не известно такое правило, да и практика показывает, что это не так. Другое дело, что на словах «Елицы оглашении изыдите» из храма должны выйти все некрещеные, но сейчас и это правило не соблюдается. Что же касается Причастия, то в древней Церкви, очевидно, причащались все, кто пришел на Литургию, и для первых христиан было странно присутствовать на Вечере Господней и не причаститься.

Закон Божий


Яндекс.Метрика