В единстве с Богом!
Поиск

- Убрать фильтр по датам

Ноябрь 2009

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
1
2 3 4 5 6 7 8
9 10 11 12 13 14 15
16 17 18 19 20 21 22
23 24 25 26 27 28 29
30

Для поиска введите слово:

Облако тэгов
крещение святые измена воцерковление детей церковнославянский язык проблемы связанные с работой нательный крестик похороны конец света семья пост молитва самоубийство Евангелие духовник иконы одиночество именины болезни детей грех допустимость брака свечи гнев отношения с родителями аборт уныние дата поминок лечение ревность Библия страсти покаяние дети жизнь после смерти прощение праздники иконы в доме крестное знамение брак с мусульманином вера болезни свобода домашние животные пьянство родственников секты сны венчание пьянство исповедь таинства проблемы в семье потеря работы развод каноны и правила суеверия бездетность брак клятвы акафисты крест конфликт с мужем влюбленность старцы молитвы о здравии наркомания богохульство смерть животные Псалтирь самочувствие в храме воцерковление молитва за усопших смирение поминовение помыслы святой покровитель традиции потеря близких благословение конфликт из-за веры работа ссора в храме крестные паломничество наркомания близких некрещенные Божья воля умер родственник






Вопрос священнику

Количество записей: 1

17 2009
Это правда, что в Православии на Литургии, во время Причастия в храме должны остаться только причастники, а не причастники должны удалиться из храма, они не смеют даже взирать на Святую Чашу Христову?

Василий

Нет, это не совсем так, во всяком случае, мне не известно такое правило, да и практика показывает, что это не так. Другое дело, что на словах «Елицы оглашении изыдите» из храма должны выйти все некрещеные, но сейчас и это правило не соблюдается. Что же касается Причастия, то в древней Церкви, очевидно, причащались все, кто пришел на Литургию, и для первых христиан было странно присутствовать на Вечере Господней и не причаститься.

Закон Божий


Яндекс.Метрика