В единстве с Богом!
Поиск

- Убрать фильтр по датам

Ноябрь 2009

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
1
2 3 4 5 6 7 8
9 10 11 12 13 14 15
16 17 18 19 20 21 22
23 24 25 26 27 28 29
30

Для поиска введите слово:

Облако тэгов
пьянство родственников лечение крестные церковнославянский язык поминовение конфликт из-за веры святые молитва за усопших смирение самоубийство сны в храме воцерковление уныние каноны и правила болезни дети проблемы в семье конфликт с мужем аборт крест секты исповедь Библия традиции жизнь после смерти ревность ссора старцы наркомания именины дата поминок брак некрещенные акафисты пьянство умер родственник свобода свечи духовник грех богохульство таинства самочувствие в храме одиночество работа похороны гнев святой покровитель крещение страсти домашние животные покаяние допустимость брака брак с мусульманином суеверия паломничество воцерковление детей отношения с родителями измена молитвы о здравии семья проблемы связанные с работой потеря близких болезни детей помыслы смерть влюбленность Евангелие Псалтирь молитва праздники пост животные прощение клятвы Божья воля иконы в доме венчание нательный крестик крестное знамение потеря работы благословение развод наркомания близких конец света бездетность иконы вера






Вопрос священнику

Количество записей: 1

17 2009
Это правда, что в Православии на Литургии, во время Причастия в храме должны остаться только причастники, а не причастники должны удалиться из храма, они не смеют даже взирать на Святую Чашу Христову?

Василий

Нет, это не совсем так, во всяком случае, мне не известно такое правило, да и практика показывает, что это не так. Другое дело, что на словах «Елицы оглашении изыдите» из храма должны выйти все некрещеные, но сейчас и это правило не соблюдается. Что же касается Причастия, то в древней Церкви, очевидно, причащались все, кто пришел на Литургию, и для первых христиан было странно присутствовать на Вечере Господней и не причаститься.

Закон Божий


Яндекс.Метрика