В единстве с Богом!
Поиск

- Убрать фильтр по датам

Ноябрь 2009

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
1
2 3 4 5 6 7 8
9 10 11 12 13 14 15
16 17 18 19 20 21 22
23 24 25 26 27 28 29
30

Для поиска введите слово:

Облако тэгов
Библия развод ревность наркомания близких крест церковнославянский язык конец света проблемы связанные с работой самочувствие в храме конфликт из-за веры потеря работы сны крещение ссора брак с мусульманином смирение старцы пьянство родственников таинства влюбленность грех венчание дети измена животные самоубийство жизнь после смерти поминовение допустимость брака покаяние потеря близких нательный крестик воцерковление богохульство прощение клятвы Псалтирь крестные конфликт с мужем похороны благословение пьянство домашние животные вера лечение страсти отношения с родителями святой покровитель праздники свечи некрещенные традиции именины иконы в доме аборт акафисты работа суеверия в храме святые семья крестное знамение болезни уныние иконы брак Божья воля гнев одиночество паломничество духовник наркомания молитвы о здравии свобода проблемы в семье помыслы умер родственник пост Евангелие секты каноны и правила воцерковление детей смерть молитва за усопших молитва бездетность дата поминок болезни детей исповедь






Вопрос священнику

Количество записей: 1

17 2009
Это правда, что в Православии на Литургии, во время Причастия в храме должны остаться только причастники, а не причастники должны удалиться из храма, они не смеют даже взирать на Святую Чашу Христову?

Василий

Нет, это не совсем так, во всяком случае, мне не известно такое правило, да и практика показывает, что это не так. Другое дело, что на словах «Елицы оглашении изыдите» из храма должны выйти все некрещеные, но сейчас и это правило не соблюдается. Что же касается Причастия, то в древней Церкви, очевидно, причащались все, кто пришел на Литургию, и для первых христиан было странно присутствовать на Вечере Господней и не причаститься.

Закон Божий


Яндекс.Метрика