В единстве с Богом!
Поиск

- Убрать фильтр по датам

Ноябрь 2009

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
1
2 3 4 5 6 7 8
9 10 11 12 13 14 15
16 17 18 19 20 21 22
23 24 25 26 27 28 29
30

Для поиска введите слово:

Облако тэгов
ревность молитвы о здравии страсти старцы отношения с родителями конфликт с мужем гнев пьянство родственников смирение крест суеверия бездетность благословение Псалтирь духовник иконы в доме акафисты уныние свобода паломничество дата поминок секты пост брак с мусульманином работа дети животные таинства аборт молитва за усопших воцерковление воцерковление детей праздники конец света исповедь традиции Божья воля проблемы в семье конфликт из-за веры лечение самочувствие в храме в храме пьянство сны святой покровитель нательный крестик грех каноны и правила влюбленность крещение болезни смерть проблемы связанные с работой наркомания близких клятвы помыслы церковнославянский язык измена иконы покаяние Евангелие венчание болезни детей самоубийство допустимость брака крестные вера Библия похороны развод наркомания жизнь после смерти прощение брак умер родственник именины ссора богохульство домашние животные семья одиночество поминовение святые молитва некрещенные свечи потеря близких крестное знамение потеря работы






Вопрос священнику

Количество записей: 1

17 2009
Это правда, что в Православии на Литургии, во время Причастия в храме должны остаться только причастники, а не причастники должны удалиться из храма, они не смеют даже взирать на Святую Чашу Христову?

Василий

Нет, это не совсем так, во всяком случае, мне не известно такое правило, да и практика показывает, что это не так. Другое дело, что на словах «Елицы оглашении изыдите» из храма должны выйти все некрещеные, но сейчас и это правило не соблюдается. Что же касается Причастия, то в древней Церкви, очевидно, причащались все, кто пришел на Литургию, и для первых христиан было странно присутствовать на Вечере Господней и не причаститься.

Закон Божий


Яндекс.Метрика