В единстве с Богом!
Поиск

- Убрать фильтр по датам

Ноябрь 2009

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
1
2 3 4 5 6 7 8
9 10 11 12 13 14 15
16 17 18 19 20 21 22
23 24 25 26 27 28 29
30

Для поиска введите слово:

Облако тэгов
святые церковнославянский язык дети похороны каноны и правила Библия Евангелие поминовение помыслы старцы богохульство акафисты лечение измена молитва гнев крестные развод суеверия домашние животные некрещенные вера воцерковление ссора ревность бездетность паломничество работа отношения с родителями духовник иконы в доме клятвы одиночество жизнь после смерти наркомания покаяние грех нательный крестик проблемы в семье именины смирение семья страсти допустимость брака традиции смерть крест исповедь таинства влюбленность самоубийство пьянство родственников конец света уныние в храме болезни крестное знамение благословение умер родственник болезни детей свечи аборт молитвы о здравии дата поминок молитва за усопших святой покровитель Божья воля иконы воцерковление детей животные потеря близких самочувствие в храме проблемы связанные с работой прощение брак пьянство сны брак с мусульманином конфликт с мужем пост наркомания близких венчание Псалтирь потеря работы секты праздники крещение конфликт из-за веры свобода






Вопрос священнику

Количество записей: 1

17 2009
Это правда, что в Православии на Литургии, во время Причастия в храме должны остаться только причастники, а не причастники должны удалиться из храма, они не смеют даже взирать на Святую Чашу Христову?

Василий

Нет, это не совсем так, во всяком случае, мне не известно такое правило, да и практика показывает, что это не так. Другое дело, что на словах «Елицы оглашении изыдите» из храма должны выйти все некрещеные, но сейчас и это правило не соблюдается. Что же касается Причастия, то в древней Церкви, очевидно, причащались все, кто пришел на Литургию, и для первых христиан было странно присутствовать на Вечере Господней и не причаститься.

Закон Божий


Яндекс.Метрика