В единстве с Богом!
Поиск

- Убрать фильтр по датам

Ноябрь 2009

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
1
2 3 4 5 6 7 8
9 10 11 12 13 14 15
16 17 18 19 20 21 22
23 24 25 26 27 28 29
30

Для поиска введите слово:

Облако тэгов
брак именины бездетность развод вера поминовение болезни духовник покаяние брак с мусульманином дата поминок богохульство наркомания молитва измена допустимость брака отношения с родителями помыслы аборт грех воцерковление исповедь уныние работа Библия паломничество гнев акафисты домашние животные пост самочувствие в храме проблемы связанные с работой одиночество крещение ссора традиции молитва за усопших пьянство родственников болезни детей в храме пьянство проблемы в семье крестные жизнь после смерти конец света дети церковнославянский язык каноны и правила молитвы о здравии смерть иконы в доме свобода крестное знамение лечение таинства святые венчание сны нательный крестик воцерковление детей святой покровитель влюбленность Псалтирь клятвы секты праздники конфликт из-за веры иконы потеря работы ревность похороны свечи суеверия смирение страсти животные крест самоубийство конфликт с мужем некрещенные Божья воля благословение умер родственник прощение потеря близких старцы семья наркомания близких Евангелие






Вопрос священнику

Количество записей: 1

17 2009
Это правда, что в Православии на Литургии, во время Причастия в храме должны остаться только причастники, а не причастники должны удалиться из храма, они не смеют даже взирать на Святую Чашу Христову?

Василий

Нет, это не совсем так, во всяком случае, мне не известно такое правило, да и практика показывает, что это не так. Другое дело, что на словах «Елицы оглашении изыдите» из храма должны выйти все некрещеные, но сейчас и это правило не соблюдается. Что же касается Причастия, то в древней Церкви, очевидно, причащались все, кто пришел на Литургию, и для первых христиан было странно присутствовать на Вечере Господней и не причаститься.

Закон Божий


Яндекс.Метрика