В единстве с Богом!
Поиск

- Убрать фильтр по датам

Ноябрь 2009

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
1
2 3 4 5 6 7 8
9 10 11 12 13 14 15
16 17 18 19 20 21 22
23 24 25 26 27 28 29
30

Для поиска введите слово:

Облако тэгов
наркомания близких Псалтирь болезни детей молитва вера Божья воля самочувствие в храме измена семья секты старцы святой покровитель благословение отношения с родителями церковнославянский язык страсти домашние животные проблемы в семье ревность бездетность Библия одиночество именины проблемы связанные с работой животные таинства Евангелие уныние венчание похороны дата поминок брак с мусульманином потеря близких развод иконы в доме помыслы акафисты конец света традиции самоубийство дети воцерковление гнев некрещенные потеря работы прощение клятвы святые паломничество свечи поминовение пост крестное знамение исповедь богохульство крестные нательный крестик влюбленность умер родственник покаяние каноны и правила ссора пьянство родственников смерть брак пьянство работа сны молитвы о здравии воцерковление детей смирение жизнь после смерти конфликт с мужем духовник лечение наркомания допустимость брака в храме иконы аборт грех суеверия свобода крещение конфликт из-за веры крест молитва за усопших болезни праздники






Вопрос священнику

Количество записей: 1

17 2009
Это правда, что в Православии на Литургии, во время Причастия в храме должны остаться только причастники, а не причастники должны удалиться из храма, они не смеют даже взирать на Святую Чашу Христову?

Василий

Нет, это не совсем так, во всяком случае, мне не известно такое правило, да и практика показывает, что это не так. Другое дело, что на словах «Елицы оглашении изыдите» из храма должны выйти все некрещеные, но сейчас и это правило не соблюдается. Что же касается Причастия, то в древней Церкви, очевидно, причащались все, кто пришел на Литургию, и для первых христиан было странно присутствовать на Вечере Господней и не причаститься.

Закон Божий


Яндекс.Метрика