В единстве с Богом!
Поиск

- Убрать фильтр по датам

Ноябрь 2009

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
1
2 3 4 5 6 7 8
9 10 11 12 13 14 15
16 17 18 19 20 21 22
23 24 25 26 27 28 29
30

Для поиска введите слово:

Облако тэгов
пьянство родственников отношения с родителями измена прощение старцы грех покаяние церковнославянский язык нательный крестик молитва бездетность крестное знамение умер родственник наркомания потеря работы наркомания близких похороны Библия болезни влюбленность воцерковление детей потеря близких пьянство некрещенные воцерковление исповедь ссора молитвы о здравии сны вера иконы в доме домашние животные дети смерть Псалтирь проблемы в семье духовник допустимость брака благословение клятвы дата поминок конфликт с мужем страсти конец света свобода работа жизнь после смерти в храме суеверия акафисты Божья воля венчание свечи болезни детей крестные проблемы связанные с работой традиции святой покровитель лечение паломничество ревность одиночество каноны и правила конфликт из-за веры семья помыслы секты крест молитва за усопших развод поминовение святые таинства самочувствие в храме праздники Евангелие смирение иконы самоубийство богохульство аборт именины пост уныние брак гнев животные брак с мусульманином крещение






Вопрос священнику

Количество записей: 1

17 2009
Это правда, что в Православии на Литургии, во время Причастия в храме должны остаться только причастники, а не причастники должны удалиться из храма, они не смеют даже взирать на Святую Чашу Христову?

Василий

Нет, это не совсем так, во всяком случае, мне не известно такое правило, да и практика показывает, что это не так. Другое дело, что на словах «Елицы оглашении изыдите» из храма должны выйти все некрещеные, но сейчас и это правило не соблюдается. Что же касается Причастия, то в древней Церкви, очевидно, причащались все, кто пришел на Литургию, и для первых христиан было странно присутствовать на Вечере Господней и не причаститься.

Закон Божий


Яндекс.Метрика