В единстве с Богом!
Поиск

- Убрать фильтр по датам

Ноябрь 2009

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
1
2 3 4 5 6 7 8
9 10 11 12 13 14 15
16 17 18 19 20 21 22
23 24 25 26 27 28 29
30

Для поиска введите слово:

Облако тэгов
венчание покаяние дети в храме домашние животные крестные свобода проблемы в семье Божья воля паломничество молитвы о здравии аборт святые гнев пьянство благословение акафисты жизнь после смерти именины старцы крещение праздники свечи иконы конфликт из-за веры секты животные суеверия помыслы потеря работы наркомания отношения с родителями сны святой покровитель традиции развод смерть болезни детей работа Евангелие конфликт с мужем похороны влюбленность болезни воцерковление детей иконы в доме потеря близких брак молитва за усопших нательный крестик Библия проблемы связанные с работой церковнославянский язык лечение наркомания близких смирение исповедь таинства Псалтирь уныние пост ревность крестное знамение измена молитва брак с мусульманином ссора страсти духовник вера умер родственник каноны и правила пьянство родственников дата поминок поминовение конец света клятвы одиночество некрещенные самоубийство допустимость брака богохульство самочувствие в храме воцерковление бездетность семья грех крест прощение






Вопрос священнику

Количество записей: 1

17 2009
Это правда, что в Православии на Литургии, во время Причастия в храме должны остаться только причастники, а не причастники должны удалиться из храма, они не смеют даже взирать на Святую Чашу Христову?

Василий

Нет, это не совсем так, во всяком случае, мне не известно такое правило, да и практика показывает, что это не так. Другое дело, что на словах «Елицы оглашении изыдите» из храма должны выйти все некрещеные, но сейчас и это правило не соблюдается. Что же касается Причастия, то в древней Церкви, очевидно, причащались все, кто пришел на Литургию, и для первых христиан было странно присутствовать на Вечере Господней и не причаститься.

Закон Божий


Яндекс.Метрика