В единстве с Богом!
Поиск

- Убрать фильтр по датам

Ноябрь 2009

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
1
2 3 4 5 6 7 8
9 10 11 12 13 14 15
16 17 18 19 20 21 22
23 24 25 26 27 28 29
30

Для поиска введите слово:

Облако тэгов
домашние животные наркомания жизнь после смерти иконы отношения с родителями Божья воля свечи молитвы о здравии дата поминок воцерковление крестное знамение акафисты венчание нательный крестик духовник потеря работы клятвы богохульство крест работа бездетность святой покровитель дети благословение конфликт из-за веры старцы проблемы в семье самоубийство брак смирение каноны и правила исповедь секты прощение аборт молитва лечение допустимость брака болезни проблемы связанные с работой помыслы сны болезни детей в храме потеря близких одиночество паломничество традиции пьянство родственников Библия вера таинства воцерковление детей поминовение молитва за усопших семья пьянство измена животные наркомания близких церковнославянский язык праздники ссора покаяние гнев смерть иконы в доме ревность конфликт с мужем крестные умер родственник Псалтирь грех пост крещение именины похороны конец света свобода брак с мусульманином святые Евангелие некрещенные влюбленность самочувствие в храме страсти суеверия уныние развод






Вопрос священнику

Количество записей: 1

17 2009
Это правда, что в Православии на Литургии, во время Причастия в храме должны остаться только причастники, а не причастники должны удалиться из храма, они не смеют даже взирать на Святую Чашу Христову?

Василий

Нет, это не совсем так, во всяком случае, мне не известно такое правило, да и практика показывает, что это не так. Другое дело, что на словах «Елицы оглашении изыдите» из храма должны выйти все некрещеные, но сейчас и это правило не соблюдается. Что же касается Причастия, то в древней Церкви, очевидно, причащались все, кто пришел на Литургию, и для первых христиан было странно присутствовать на Вечере Господней и не причаститься.

Закон Божий


Яндекс.Метрика