В единстве с Богом!
Поиск

- Убрать фильтр по датам

Ноябрь 2009

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
1
2 3 4 5 6 7 8
9 10 11 12 13 14 15
16 17 18 19 20 21 22
23 24 25 26 27 28 29
30

Для поиска введите слово:

Облако тэгов
жизнь после смерти крест крещение конфликт с мужем уныние пьянство родственников сны ссора традиции конфликт из-за веры лечение животные венчание пьянство нательный крестик богохульство наркомания воцерковление детей паломничество брак пост духовник отношения с родителями потеря работы самочувствие в храме молитвы о здравии воцерковление клятвы аборт каноны и правила брак с мусульманином именины домашние животные крестные наркомания близких Божья воля иконы болезни похороны потеря близких суеверия конец света таинства свобода самоубийство благословение измена влюбленность бездетность святые дата поминок акафисты дети работа Псалтирь покаяние Библия праздники ревность допустимость брака молитва за усопших вера смирение страсти старцы развод помыслы молитва крестное знамение болезни детей церковнославянский язык проблемы связанные с работой некрещенные свечи поминовение семья секты проблемы в семье умер родственник Евангелие смерть иконы в доме грех гнев в храме святой покровитель прощение исповедь одиночество






Вопрос священнику

Количество записей: 1

17 2009
Это правда, что в Православии на Литургии, во время Причастия в храме должны остаться только причастники, а не причастники должны удалиться из храма, они не смеют даже взирать на Святую Чашу Христову?

Василий

Нет, это не совсем так, во всяком случае, мне не известно такое правило, да и практика показывает, что это не так. Другое дело, что на словах «Елицы оглашении изыдите» из храма должны выйти все некрещеные, но сейчас и это правило не соблюдается. Что же касается Причастия, то в древней Церкви, очевидно, причащались все, кто пришел на Литургию, и для первых христиан было странно присутствовать на Вечере Господней и не причаститься.

Закон Божий


Яндекс.Метрика