В единстве с Богом!
Поиск

- Убрать фильтр по датам

Ноябрь 2009

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
1
2 3 4 5 6 7 8
9 10 11 12 13 14 15
16 17 18 19 20 21 22
23 24 25 26 27 28 29
30

Для поиска введите слово:

Облако тэгов
свечи болезни детей одиночество прощение отношения с родителями похороны Божья воля конфликт с мужем пьянство родственников поминовение покаяние крестные помыслы проблемы в семье страсти дети молитва за усопших дата поминок работа Псалтирь аборт праздники в храме иконы в доме именины сны бездетность таинства молитва развод акафисты измена ссора нательный крестик потеря работы традиции святой покровитель брак с мусульманином вера лечение молитвы о здравии животные клятвы конфликт из-за веры крест самочувствие в храме духовник Евангелие грех ревность воцерковление детей потеря близких смирение жизнь после смерти иконы наркомания семья некрещенные воцерковление болезни допустимость брака гнев конец света венчание умер родственник пост проблемы связанные с работой старцы Библия церковнославянский язык влюбленность паломничество богохульство домашние животные свобода крестное знамение крещение святые суеверия брак благословение уныние самоубийство наркомания близких исповедь пьянство секты каноны и правила смерть






Вопрос священнику

Количество записей: 1

17 2009
Это правда, что в Православии на Литургии, во время Причастия в храме должны остаться только причастники, а не причастники должны удалиться из храма, они не смеют даже взирать на Святую Чашу Христову?

Василий

Нет, это не совсем так, во всяком случае, мне не известно такое правило, да и практика показывает, что это не так. Другое дело, что на словах «Елицы оглашении изыдите» из храма должны выйти все некрещеные, но сейчас и это правило не соблюдается. Что же касается Причастия, то в древней Церкви, очевидно, причащались все, кто пришел на Литургию, и для первых христиан было странно присутствовать на Вечере Господней и не причаститься.

Закон Божий


Яндекс.Метрика