В единстве с Богом!
Поиск

- Убрать фильтр по датам

Ноябрь 2009

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
1
2 3 4 5 6 7 8
9 10 11 12 13 14 15
16 17 18 19 20 21 22
23 24 25 26 27 28 29
30

Для поиска введите слово:

Облако тэгов
жизнь после смерти пост церковнославянский язык гнев умер родственник суеверия воцерковление допустимость брака самочувствие в храме каноны и правила духовник конфликт из-за веры клятвы иконы некрещенные бездетность молитва за усопших самоубийство домашние животные секты таинства болезни брак конец света дата поминок благословение свобода проблемы в семье вера покаяние Евангелие молитвы о здравии воцерковление детей крестные развод ссора смирение одиночество в храме страсти конфликт с мужем праздники болезни детей наркомания близких богохульство измена грех работа паломничество помыслы иконы в доме пьянство смерть традиции свечи проблемы связанные с работой пьянство родственников дети венчание потеря работы лечение похороны Божья воля крест аборт крестное знамение потеря близких сны исповедь святые старцы семья молитва наркомания отношения с родителями именины крещение поминовение Псалтирь брак с мусульманином святой покровитель животные прощение ревность нательный крестик акафисты влюбленность уныние Библия






Вопрос священнику

Количество записей: 1

17 2009
Это правда, что в Православии на Литургии, во время Причастия в храме должны остаться только причастники, а не причастники должны удалиться из храма, они не смеют даже взирать на Святую Чашу Христову?

Василий

Нет, это не совсем так, во всяком случае, мне не известно такое правило, да и практика показывает, что это не так. Другое дело, что на словах «Елицы оглашении изыдите» из храма должны выйти все некрещеные, но сейчас и это правило не соблюдается. Что же касается Причастия, то в древней Церкви, очевидно, причащались все, кто пришел на Литургию, и для первых христиан было странно присутствовать на Вечере Господней и не причаститься.

Закон Божий


Яндекс.Метрика