В единстве с Богом!
Поиск

- Убрать фильтр по датам

Ноябрь 2009

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
1
2 3 4 5 6 7 8
9 10 11 12 13 14 15
16 17 18 19 20 21 22
23 24 25 26 27 28 29
30

Для поиска введите слово:

Облако тэгов
смерть отношения с родителями работа богохульство конфликт с мужем жизнь после смерти самоубийство праздники поминовение акафисты старцы благословение воцерковление крестные страсти проблемы связанные с работой лечение допустимость брака смирение секты в храме гнев нательный крестик Псалтирь семья венчание прощение некрещенные измена развод Библия животные клятвы именины каноны и правила самочувствие в храме потеря близких дети брак с мусульманином святые Евангелие проблемы в семье похороны суеверия иконы молитва помыслы свечи воцерковление детей крестное знамение влюбленность исповедь наркомания близких церковнославянский язык традиции умер родственник дата поминок грех молитвы о здравии покаяние одиночество аборт бездетность брак ссора конфликт из-за веры уныние вера молитва за усопших домашние животные духовник иконы в доме потеря работы крест пьянство родственников конец света Божья воля ревность сны пьянство паломничество наркомания святой покровитель крещение болезни свобода болезни детей пост таинства






Вопрос священнику

Количество записей: 1

17 2009
Это правда, что в Православии на Литургии, во время Причастия в храме должны остаться только причастники, а не причастники должны удалиться из храма, они не смеют даже взирать на Святую Чашу Христову?

Василий

Нет, это не совсем так, во всяком случае, мне не известно такое правило, да и практика показывает, что это не так. Другое дело, что на словах «Елицы оглашении изыдите» из храма должны выйти все некрещеные, но сейчас и это правило не соблюдается. Что же касается Причастия, то в древней Церкви, очевидно, причащались все, кто пришел на Литургию, и для первых христиан было странно присутствовать на Вечере Господней и не причаститься.

Закон Божий


Яндекс.Метрика