В единстве с Богом!
Поиск

- Убрать фильтр по датам

Ноябрь 2009

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
1
2 3 4 5 6 7 8
9 10 11 12 13 14 15
16 17 18 19 20 21 22
23 24 25 26 27 28 29
30

Для поиска введите слово:

Облако тэгов
суеверия аборт богохульство самоубийство старцы проблемы в семье Евангелие конфликт из-за веры свобода грех работа крестные иконы в доме проблемы связанные с работой именины иконы одиночество конец света допустимость брака смирение дети болезни свечи крест сны лечение паломничество духовник потеря близких благословение святые пьянство родственников молитва смерть дата поминок крестное знамение измена бездетность пост традиции поминовение умер родственник каноны и правила страсти молитва за усопших болезни детей крещение помыслы жизнь после смерти венчание таинства семья влюбленность церковнославянский язык некрещенные самочувствие в храме ревность брак гнев уныние покаяние в храме молитвы о здравии исповедь потеря работы пьянство отношения с родителями животные конфликт с мужем развод домашние животные вера брак с мусульманином акафисты воцерковление детей секты похороны ссора наркомания воцерковление клятвы святой покровитель нательный крестик Божья воля прощение Псалтирь праздники Библия наркомания близких






Вопрос священнику

Количество записей: 1

17 2009
Это правда, что в Православии на Литургии, во время Причастия в храме должны остаться только причастники, а не причастники должны удалиться из храма, они не смеют даже взирать на Святую Чашу Христову?

Василий

Нет, это не совсем так, во всяком случае, мне не известно такое правило, да и практика показывает, что это не так. Другое дело, что на словах «Елицы оглашении изыдите» из храма должны выйти все некрещеные, но сейчас и это правило не соблюдается. Что же касается Причастия, то в древней Церкви, очевидно, причащались все, кто пришел на Литургию, и для первых христиан было странно присутствовать на Вечере Господней и не причаститься.

Закон Божий


Яндекс.Метрика