В единстве с Богом!
Поиск

- Убрать фильтр по датам

Ноябрь 2009

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
1
2 3 4 5 6 7 8
9 10 11 12 13 14 15
16 17 18 19 20 21 22
23 24 25 26 27 28 29
30

Для поиска введите слово:

Облако тэгов
конфликт из-за веры молитва праздники проблемы в семье гнев крестное знамение благословение умер родственник ревность крест пост богохульство брак самочувствие в храме акафисты исповедь традиции самоубийство развод аборт иконы в доме домашние животные грех жизнь после смерти болезни суеверия в храме измена молитвы о здравии лечение смирение каноны и правила церковнославянский язык таинства потеря близких допустимость брака конец света брак с мусульманином похороны молитва за усопших ссора клятвы поминовение одиночество наркомания пьянство родственников свечи Божья воля воцерковление Псалтирь помыслы Библия дети смерть работа бездетность влюбленность семья конфликт с мужем крещение свобода паломничество Евангелие воцерковление детей венчание некрещенные крестные проблемы связанные с работой старцы святые болезни детей потеря работы иконы вера уныние секты отношения с родителями дата поминок страсти сны духовник нательный крестик пьянство святой покровитель наркомания близких покаяние прощение именины животные






Вопрос священнику

Количество записей: 1

17 2009
Это правда, что в Православии на Литургии, во время Причастия в храме должны остаться только причастники, а не причастники должны удалиться из храма, они не смеют даже взирать на Святую Чашу Христову?

Василий

Нет, это не совсем так, во всяком случае, мне не известно такое правило, да и практика показывает, что это не так. Другое дело, что на словах «Елицы оглашении изыдите» из храма должны выйти все некрещеные, но сейчас и это правило не соблюдается. Что же касается Причастия, то в древней Церкви, очевидно, причащались все, кто пришел на Литургию, и для первых христиан было странно присутствовать на Вечере Господней и не причаститься.

Закон Божий


Яндекс.Метрика