В единстве с Богом!
Поиск

- Убрать фильтр по датам

Ноябрь 2009

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
1
2 3 4 5 6 7 8
9 10 11 12 13 14 15
16 17 18 19 20 21 22
23 24 25 26 27 28 29
30

Для поиска введите слово:

Облако тэгов
гнев ссора отношения с родителями умер родственник жизнь после смерти крестное знамение семья животные в храме молитва за усопших крестные сны молитвы о здравии потеря близких прощение нательный крестик аборт смерть акафисты конец света болезни детей крест помыслы работа праздники Божья воля воцерковление церковнославянский язык допустимость брака одиночество пьянство родственников самоубийство традиции воцерковление детей богохульство благословение бездетность измена венчание вера самочувствие в храме таинства наркомания близких Евангелие наркомания покаяние каноны и правила именины дата поминок молитва уныние поминовение исповедь клятвы старцы иконы иконы в доме дети похороны пост потеря работы святой покровитель святые суеверия Псалтирь некрещенные проблемы в семье брак смирение духовник болезни влюбленность брак с мусульманином Библия конфликт из-за веры конфликт с мужем ревность крещение лечение свобода паломничество развод пьянство грех секты страсти проблемы связанные с работой домашние животные свечи






Вопрос священнику

Количество записей: 1

17 2009
Это правда, что в Православии на Литургии, во время Причастия в храме должны остаться только причастники, а не причастники должны удалиться из храма, они не смеют даже взирать на Святую Чашу Христову?

Василий

Нет, это не совсем так, во всяком случае, мне не известно такое правило, да и практика показывает, что это не так. Другое дело, что на словах «Елицы оглашении изыдите» из храма должны выйти все некрещеные, но сейчас и это правило не соблюдается. Что же касается Причастия, то в древней Церкви, очевидно, причащались все, кто пришел на Литургию, и для первых христиан было странно присутствовать на Вечере Господней и не причаститься.

Закон Божий


Яндекс.Метрика