В единстве с Богом!
Поиск

- Убрать фильтр по датам

Ноябрь 2009

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
1
2 3 4 5 6 7 8
9 10 11 12 13 14 15
16 17 18 19 20 21 22
23 24 25 26 27 28 29
30

Для поиска введите слово:

Облако тэгов
паломничество уныние сны богохульство жизнь после смерти таинства допустимость брака болезни наркомания ссора страсти потеря близких похороны ревность лечение смерть крещение пост работа праздники исповедь иконы свобода крест пьянство родственников пьянство умер родственник потеря работы каноны и правила конец света гнев одиночество развод духовник старцы благословение поминовение Евангелие молитвы о здравии аборт церковнославянский язык акафисты нательный крестик секты бездетность наркомания близких дети измена вера святой покровитель воцерковление детей Псалтирь брак клятвы святые Божья воля суеверия именины Библия проблемы в семье самочувствие в храме помыслы смирение иконы в доме прощение традиции крестные семья животные крестное знамение конфликт с мужем некрещенные воцерковление венчание свечи молитва влюбленность болезни детей покаяние грех в храме отношения с родителями проблемы связанные с работой конфликт из-за веры самоубийство брак с мусульманином домашние животные молитва за усопших дата поминок






Вопрос священнику

Количество записей: 1

17 2009
Это правда, что в Православии на Литургии, во время Причастия в храме должны остаться только причастники, а не причастники должны удалиться из храма, они не смеют даже взирать на Святую Чашу Христову?

Василий

Нет, это не совсем так, во всяком случае, мне не известно такое правило, да и практика показывает, что это не так. Другое дело, что на словах «Елицы оглашении изыдите» из храма должны выйти все некрещеные, но сейчас и это правило не соблюдается. Что же касается Причастия, то в древней Церкви, очевидно, причащались все, кто пришел на Литургию, и для первых христиан было странно присутствовать на Вечере Господней и не причаститься.

Закон Божий


Яндекс.Метрика