В единстве с Богом!
Поиск

- Убрать фильтр по датам

Ноябрь 2009

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
1
2 3 4 5 6 7 8
9 10 11 12 13 14 15
16 17 18 19 20 21 22
23 24 25 26 27 28 29
30

Для поиска введите слово:

Облако тэгов
сны крестные развод суеверия старцы Библия болезни крестное знамение похороны ссора святой покровитель нательный крестик бездетность смерть секты исповедь домашние животные самоубийство измена потеря работы жизнь после смерти каноны и правила допустимость брака святые пьянство духовник дата поминок дети влюбленность богохульство прощение смирение самочувствие в храме крещение молитвы о здравии свечи одиночество венчание грех болезни детей в храме лечение брак воцерковление животные потеря близких акафисты паломничество молитва таинства иконы в доме гнев некрещенные покаяние именины Евангелие Псалтирь клятвы свобода работа традиции крест поминовение проблемы связанные с работой церковнославянский язык семья помыслы уныние молитва за усопших проблемы в семье ревность конфликт с мужем пост отношения с родителями аборт Божья воля конфликт из-за веры страсти пьянство родственников праздники наркомания вера конец света иконы благословение воцерковление детей наркомания близких брак с мусульманином умер родственник






Вопрос священнику

Количество записей: 1

17 2009
Это правда, что в Православии на Литургии, во время Причастия в храме должны остаться только причастники, а не причастники должны удалиться из храма, они не смеют даже взирать на Святую Чашу Христову?

Василий

Нет, это не совсем так, во всяком случае, мне не известно такое правило, да и практика показывает, что это не так. Другое дело, что на словах «Елицы оглашении изыдите» из храма должны выйти все некрещеные, но сейчас и это правило не соблюдается. Что же касается Причастия, то в древней Церкви, очевидно, причащались все, кто пришел на Литургию, и для первых христиан было странно присутствовать на Вечере Господней и не причаститься.

Закон Божий


Яндекс.Метрика