В единстве с Богом!
Поиск

- Убрать фильтр по датам

Ноябрь 2009

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
1
2 3 4 5 6 7 8
9 10 11 12 13 14 15
16 17 18 19 20 21 22
23 24 25 26 27 28 29
30

Для поиска введите слово:

Облако тэгов
жизнь после смерти суеверия крещение конец света болезни детей именины брак проблемы связанные с работой развод праздники пост нательный крестик похороны молитва конфликт с мужем брак с мусульманином Библия самоубийство молитва за усопших традиции пьянство воцерковление детей пьянство родственников клятвы гнев богохульство животные дети секты иконы в доме смирение исповедь иконы свобода акафисты святой покровитель сны работа воцерковление дата поминок лечение допустимость брака молитвы о здравии измена наркомания близких старцы влюбленность наркомания проблемы в семье одиночество крестное знамение свечи бездетность крест Евангелие покаяние умер родственник страсти отношения с родителями самочувствие в храме Псалтирь помыслы прощение некрещенные смерть ревность в храме крестные уныние вера грех Божья воля семья ссора болезни поминовение домашние животные потеря работы благословение духовник венчание церковнославянский язык аборт каноны и правила конфликт из-за веры таинства паломничество святые потеря близких






Вопрос священнику

Количество записей: 1

17 2009
Это правда, что в Православии на Литургии, во время Причастия в храме должны остаться только причастники, а не причастники должны удалиться из храма, они не смеют даже взирать на Святую Чашу Христову?

Василий

Нет, это не совсем так, во всяком случае, мне не известно такое правило, да и практика показывает, что это не так. Другое дело, что на словах «Елицы оглашении изыдите» из храма должны выйти все некрещеные, но сейчас и это правило не соблюдается. Что же касается Причастия, то в древней Церкви, очевидно, причащались все, кто пришел на Литургию, и для первых христиан было странно присутствовать на Вечере Господней и не причаститься.

Закон Божий


Яндекс.Метрика