В единстве с Богом!
Поиск

- Убрать фильтр по датам

Ноябрь 2009

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
1
2 3 4 5 6 7 8
9 10 11 12 13 14 15
16 17 18 19 20 21 22
23 24 25 26 27 28 29
30

Для поиска введите слово:

Облако тэгов
нательный крестик самоубийство иконы грех болезни сны молитва святые таинства некрещенные жизнь после смерти ревность страсти пьянство влюбленность дети святой покровитель духовник Божья воля молитва за усопших смирение пост брак смерть свечи благословение Псалтирь помыслы поминовение прощение отношения с родителями в храме измена молитвы о здравии суеверия наркомания близких исповедь воцерковление животные Евангелие уныние старцы именины секты каноны и правила крест акафисты проблемы в семье развод конфликт из-за веры лечение покаяние потеря работы брак с мусульманином традиции самочувствие в храме праздники ссора церковнославянский язык гнев вера крестные клятвы одиночество конфликт с мужем болезни детей потеря близких допустимость брака наркомания иконы в доме умер родственник бездетность похороны семья аборт домашние животные Библия конец света крещение паломничество богохульство работа проблемы связанные с работой пьянство родственников воцерковление детей дата поминок крестное знамение венчание свобода






Вопрос священнику

Количество записей: 1

17 2009
Это правда, что в Православии на Литургии, во время Причастия в храме должны остаться только причастники, а не причастники должны удалиться из храма, они не смеют даже взирать на Святую Чашу Христову?

Василий

Нет, это не совсем так, во всяком случае, мне не известно такое правило, да и практика показывает, что это не так. Другое дело, что на словах «Елицы оглашении изыдите» из храма должны выйти все некрещеные, но сейчас и это правило не соблюдается. Что же касается Причастия, то в древней Церкви, очевидно, причащались все, кто пришел на Литургию, и для первых христиан было странно присутствовать на Вечере Господней и не причаститься.

Закон Божий


Яндекс.Метрика