В единстве с Богом!
Поиск

- Убрать фильтр по датам

Ноябрь 2009

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
1
2 3 4 5 6 7 8
9 10 11 12 13 14 15
16 17 18 19 20 21 22
23 24 25 26 27 28 29
30

Для поиска введите слово:

Облако тэгов
клятвы помыслы исповедь каноны и правила похороны отношения с родителями пьянство прощение брак с мусульманином вера венчание болезни детей паломничество Евангелие уныние нательный крестик лечение акафисты самочувствие в храме иконы в доме жизнь после смерти наркомания праздники влюбленность крест конфликт с мужем церковнославянский язык сны воцерковление детей молитва за усопших проблемы в семье крестные измена молитвы о здравии некрещенные пьянство родственников в храме крестное знамение таинства молитва пост духовник традиции святые конфликт из-за веры смерть свечи наркомания близких работа бездетность умер родственник животные страсти благословение потеря работы дети допустимость брака самоубийство богохульство именины Библия смирение аборт потеря близких дата поминок старцы Псалтирь брак ссора болезни одиночество секты ревность крещение воцерковление конец света иконы развод Божья воля проблемы связанные с работой гнев покаяние домашние животные семья святой покровитель суеверия свобода грех поминовение






Вопрос священнику

Количество записей: 1

17 2009
Это правда, что в Православии на Литургии, во время Причастия в храме должны остаться только причастники, а не причастники должны удалиться из храма, они не смеют даже взирать на Святую Чашу Христову?

Василий

Нет, это не совсем так, во всяком случае, мне не известно такое правило, да и практика показывает, что это не так. Другое дело, что на словах «Елицы оглашении изыдите» из храма должны выйти все некрещеные, но сейчас и это правило не соблюдается. Что же касается Причастия, то в древней Церкви, очевидно, причащались все, кто пришел на Литургию, и для первых христиан было странно присутствовать на Вечере Господней и не причаститься.

Закон Божий


Яндекс.Метрика