В единстве с Богом!
Поиск

- Убрать фильтр по датам

Ноябрь 2009

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
1
2 3 4 5 6 7 8
9 10 11 12 13 14 15
16 17 18 19 20 21 22
23 24 25 26 27 28 29
30

Для поиска введите слово:

Облако тэгов
крест клятвы конфликт с мужем покаяние иконы в доме смирение Псалтирь праздники измена старцы ревность дата поминок болезни детей самочувствие в храме духовник поминовение влюбленность дети уныние потеря близких сны святые некрещенные секты смерть вера крестные акафисты воцерковление детей пьянство проблемы связанные с работой работа наркомания близких церковнославянский язык похороны бездетность крещение пост умер родственник венчание пьянство родственников свобода одиночество богохульство нательный крестик суеверия домашние животные конец света иконы в храме страсти потеря работы болезни паломничество святой покровитель животные молитва за усопших ссора свечи самоубийство каноны и правила молитвы о здравии брак с мусульманином Библия развод конфликт из-за веры аборт Евангелие брак проблемы в семье лечение именины помыслы Божья воля жизнь после смерти традиции наркомания таинства гнев прощение семья молитва исповедь воцерковление благословение допустимость брака грех отношения с родителями крестное знамение






Вопрос священнику

Количество записей: 1

17 2009
Это правда, что в Православии на Литургии, во время Причастия в храме должны остаться только причастники, а не причастники должны удалиться из храма, они не смеют даже взирать на Святую Чашу Христову?

Василий

Нет, это не совсем так, во всяком случае, мне не известно такое правило, да и практика показывает, что это не так. Другое дело, что на словах «Елицы оглашении изыдите» из храма должны выйти все некрещеные, но сейчас и это правило не соблюдается. Что же касается Причастия, то в древней Церкви, очевидно, причащались все, кто пришел на Литургию, и для первых христиан было странно присутствовать на Вечере Господней и не причаститься.

Закон Божий


Яндекс.Метрика